![]() |
|
Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Всем Привет!!! Решался долго наверно полгода,но перед этим поставил новые ГК,не понравилось.Информации по болтам вроде нахвотался.Сегодня поставил всё быстро.Но как то громко стал мотор работать и обороты медленно падают .РВ 213,рокера,болты всё новое.зазор 0.15.Думаю может притрётся и будет мягче работать.У кого как?
|
Re: Меняем ГК на класические болты
Цитата:
У гидриков-же (рабочих:mocking:) зазора нет во всём диапазоне температур работы движка, поэтому и шум ниже.. Допускается только при заводке при минусовых температурах (когда масло густое) кратковременный шум, пока давление масла не создалось.... Обычно сопровождается ещё и шумом цепи, т.к. её натяг то-же от давления масла зависит (в штатной схеме:mocking:) |
Re: Меняем ГК на класические болты
Евген 29, год машины какой?
|
Re: Меняем ГК на класические болты
Цитата:
|
Re: Меняем ГК на класические болты
Цитата:
|
Re: Меняем ГК на класические болты
Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.
|
Re: Меняем ГК на класические болты
По опыту самостоятельного ремонта скажу:
Конструкция там не продумана и качество гидриков ещё больше усложняет жизнь:mocking: Т.к. поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм, то остальная часть бездействует... и это место закисает... Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.к. дальнейший ход закис... Отсюда и прявляется зазор и шум... Чтобы гидрики радовали их нужно периодически "продавливать"... Т.е. снимаем клапанную крышку и мощной отвёрткой или другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора... Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня... Если давно не прожимали, то не получится:mocking: Я снял свои через 100 т.км. пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков:mocking: Т.е. они ходили свои пару мм., но полный ход закис напрочь... После отмачивания в соляре неделю, отошли все.... Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента:mocking: Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать, т.к. придётся скидывать цепь и неправильная её установка приведёт к загибу клапанов... |
Re: Меняем ГК на класические болты
Ещё большой минус у ГК,что м\система тупиковая,и все мелкие частицы при обкатке движка оседают в ГК,являясь своего рода отстойником для грязи и вследствии чего нижний плунжер ГК начинает закисать.
|
Re: Меняем ГК на класические болты
По своему опыту скажу, что после замены гидриков на болты, двигатель, конечно же, стал работать громче, но после пуска первые минуты стал работать ровнее, особенно зимой. Еще мне понравилось, что появилась заметная тяга на "низах" и на 4-й передаче машинка стала лучше тянуть - появился какой-то необъяснимый запас мощности (раньше не было), все имхо.
|
Re: Меняем ГК на класические болты
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:53. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot