Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1885)

Евген 29 17.05.2012 21:44

Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
 
Всем Привет!!! Решался долго наверно полгода,но перед этим поставил новые ГК,не понравилось.Информации по болтам вроде нахвотался.Сегодня поставил всё быстро.Но как то громко стал мотор работать и обороты медленно падают .РВ 213,рокера,болты всё новое.зазор 0.15.Думаю может притрётся и будет мягче работать.У кого как?

SVK 17.05.2012 22:30

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Цитата:

Сообщение от Евген 29 (Сообщение 63029)
У кого как?

Дак вроде все признают, что на гидриках мотор работает тише... На болтах мотор должен работать более менее тихо только на рабочей температуре... Зазор, который ты регулировал, считается тепловым, на холодном и тёплом движке он есть, поэтому и шум, а при рабочей температуре должен быть минимальным...
У гидриков-же (рабочих:mocking:) зазора нет во всём диапазоне температур работы движка, поэтому и шум ниже..
Допускается только при заводке при минусовых температурах (когда масло густое) кратковременный шум, пока давление масла не создалось.... Обычно сопровождается ещё и шумом цепи, т.к. её натяг то-же
от давления масла зависит (в штатной схеме:mocking:)

Neverhood 17.05.2012 22:59

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Евген 29, год машины какой?

Евген 29 18.05.2012 07:28

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 63031)
Евген 29, год машины какой?

2005 год

SAN 296 18.05.2012 08:47

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Цитата:

Сообщение от Евген 29 (Сообщение 63029)
.Но как то громко стал мотор работать

Тоже пробовал 213 вал и болты.Не устроило только повышенный шум,вернулся обратно на ГК предворительно их промыв. Сейчас только остался в минусовые температуры кратковременный стук при заводке. Много зависит от герметичности подвода масла к ГК, имхо лучше их вообще садить на герметик к масляной рампе.:yes:

Neverhood 18.05.2012 09:46

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.

SVK 18.05.2012 10:10

Re: Меняем ГК на класические болты
 
По опыту самостоятельного ремонта скажу:
Конструкция там не продумана и качество гидриков
ещё больше усложняет жизнь:mocking:
Т.к. поршень гидрика за свою жизнь ходит пару мм,
то остальная часть бездействует... и это место закисает...
Со временем изнашивается распредвал и рокеры, и гидрику нужно выдвинутся дальше, чтоб это компенсировать, но он не может, т.к. дальнейший ход закис... Отсюда и прявляется зазор и шум...
Чтобы гидрики радовали их нужно периодически "продавливать"...
Т.е. снимаем клапанную крышку и мощной отвёрткой или
другим предметом прожимаем гидрики вниз до упора...
Так из них выгонится вся застоявшаяся жижа и разработается ход поршня...
Если давно не прожимали, то не получится:mocking:
Я снял свои через 100 т.км. пробега и только половину из них смог прожать, некоторые при помощи тисков:mocking:
Т.е. они ходили свои пару мм., но полный ход закис напрочь...
После отмачивания в соляре неделю, отошли все....
Я, конечно, их не ждал, а поставил новые, а отмачивал ради эксперимента:mocking:
Лучше, конечно, снимать распредвал и разработать полный ход поршня, но без опыта это лучше не делать,
т.к. придётся скидывать цепь и неправильная её установка приведёт к загибу клапанов...

SAN 296 18.05.2012 11:02

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Ещё большой минус у ГК,что м\система тупиковая,и все мелкие частицы при обкатке движка оседают в ГК,являясь своего рода отстойником для грязи и вследствии чего нижний плунжер ГК начинает закисать.

Windy 18.05.2012 14:20

Re: Меняем ГК на класические болты
 
По своему опыту скажу, что после замены гидриков на болты, двигатель, конечно же, стал работать громче, но после пуска первые минуты стал работать ровнее, особенно зимой. Еще мне понравилось, что появилась заметная тяга на "низах" и на 4-й передаче машинка стала лучше тянуть - появился какой-то необъяснимый запас мощности (раньше не было), все имхо.

Евген 29 18.05.2012 19:21

Re: Меняем ГК на класические болты
 
Цитата:

Сообщение от Neverhood (Сообщение 63039)
Евген 29, и чек не горит? Если нет, тогда у тя всё в порядке. На повышенный шум только забить. Слышал как работает просто Нива-дрыгатель? Тише у тебя однозначно не будет. Гидрики счастье! Если еще и рампа не течет.

Чек не горит.Наверно надо привыкнуть.Может притрется все да отрегулировать клапана повторно.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot