![]() |
Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
Читайте и участвуйте в опросе :yes:
Не моё, но читается интересно, всем рекомендую! :good: Взято тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...516&start=4530 Ледокол "Челюскин" в Абзаковских горах (Белорецкий район Башкирии), или как правильно утопить Шниву http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_redface.gif В общем, поехали мы на «Грязевые ванны 2009» в Абзаково: я (doctor Руслан), Саня Дятлов и Антон. Раз ванны грязевые, да тем более в «экстриме», естественно, ни заброды, ни сапоги, никто взять и не подумал – нафига?! Стартовали бодренько, поехали по малому кругу, собирая попутно все точки. http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_083_-med.jpg На 29-ой точке вытянули лебедкой кетайский жип (кажись, грейтвол), а на следующей лебедка приказала долго жить… Без лебедки для взятия точек приходилось выдумывать разные хитрости «а-ля стандарт», благо грязевыми ваннами даже и не пахло http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif Например, вот Юра Инс13 джимнике с лебедкой взял скальную 8-ю точку… http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_079_-med.jpg А вот мы на ней же заехали без лебеды и широко открыли дверь… http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_078_-med.jpg По разлившемуся ручейку заехали на точку №9. http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_077_-med.jpg После ее взятия сдавали задом и благополучно повисли на камне в ручье, причем задние колеса заклинило в колее. Сколько раз говорил, что штурман должОн бежать впереди машины, но ведь в воде холодно и мокро, а в машине сухо и тепло... Проезжавшая мимо команда УАЗика любезно поддернула нас лебедкой за задний бампер вбок, благополучно сдвинув задний мост и согнув пополам реактивную тягу панара http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif Потом все-таки выдернули блоком назад. Дальше ехали без панары – сломалась сразу после того, как мы ее разогнули. Задний мост гулял, как хотел, натерев колесами амортизаторы до блеска. Но все равно, примерно 35 точек насобирали с какой-то там матерью… Ездили, мы ездили, и вот решили сократить путь в лагерь, да и проверить шниву на водостойкость в неезженом броде. Лед вроде тонкий, ломается, под ним глубины по ступицу, дальше твердо – вроде можно ехать…Штурмана проверять брод отказались наотрез, заявив, что им в холодной воде делать нечего и вообще скучно. Но на всякий случай из машины вылезли… Поехал на свой страх и риск, но не учел, что лед оказался двойной: под первым льдом и водой лежал еще слой, толщиной 30-50 сантиметров, да еще и подрытый течением по центру… В общем, когда машина внезапно ушла сантиметров на 50 вниз, я как-то сразу сообразил, что дальше мы наверное, не поедем точки искать… Да и Антон еще заботливо оставил заднюю дверцу приоткрытой, и вода весело зажурчала в салоне. Как ни странно, при полностью затопленных сиденьях, двигатель Шнивы уверенно работал (воздухозаборник поднят под капот) http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_cool.gif А вот ехать не получалось – провалился я в натуральную прорубь – со всех сторон по полметра льда, вперед-назад сантиметров на 5 можно прокатиться, а сбоку двери не открыть совсем. http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_mad.gif Вылез через окно, спас часть вещей, часть все-таки намокла, Антон доставал уже мокрую сумку: http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_106-med.jpg Сделали фото на память, дозвонились до Верховных Оргов, продиктовали координаты точки, пошли жечь костер и сушиться, благо нас заверили что помощь уже выехала… http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_084_-med.jpg Сушка носков у костра: http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_105-med.jpg Ночь наступила, стало темно… http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_eek.gif В голове разные мысли стали появляться насчет чьей-то пунктуальности http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_biggrin.gif Наконец-то в темноте мы увидели спасительные огни Орговского УАЗика, однако он почему-то вместо спасения стал кататься кругами, пока Саня по сотовому не позвонил Владу и командами «ехай влево, ехай вправо» не вывел его к месту нашей ледовой ночевки. http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_085_-med.jpg Сначала радости нашей не было предела! Но когда после теплого костра пришлось лезть за руль по пояс в ледяную воду, закрались некоторые сомнения в правильности действий оргов http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif Ибо в кроссовках и легких штанах трезвым в ледяной воде оргазма почему-то не испытываю http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif Следующие часа два под доблестным командованием почти трезвых http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_redface.gif оргов во главе со Владом, мы занимались последовательно вот чем: сначала порвали трос лебедки УАЗа, дергая Шниву ровно назад об 50-сантиметровую льдину, потом пытались обрывок троса в ледяной воде завязать за утопший задний бампер Шнивы, а когда у меня от ледяной воды скрючило руки, догадались сначала сделать петлю на тросе, а потом его зацепить за бампер. Подогнав УАЗ почти вплотную к Шниве, подняли наконец-то задние колеса на лед, но на этом удача отвернулась от нас: движок окунулся в воду и перестал работать. Дальнейшие полчаса дерганий УАЗом за задний бампер Шнивы постепенно навели нас на мысль о том, что машину можно вытащить, только оставив в речке передний мост. Краткие переговоры на тему: «да ну ее нах, что с ней будет до утра», привели к консенсусу. Машину закрыли, забрали ценные вещи (зачем-то взяли хайджек тоже) и все поехали на УАЗе греться в лагерь, принимать спасительные 100 грамм и кушать вкусный горячий лагман. С утра финишировавший участнег соревнований Тоомас Мельдре с доблестной командой Лендровера № 13, предложил свою помощь в вызволении «ледокола Челюскин». Команда спасателей на перевале: http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_104-med.jpg Через перевал по короткой дороге примерно через час доехали до нашего брода, и такая картина предстала перед нами: передок Шнивы по капот вместе с фарами под водой, задок на льду: http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_086_-med.jpg При свете дня решение пришло быстро – решили зацепить блок на дереве тянуть Шниву из воды вверх. Сказано-сделано! С небольшой оговоркой: опять никто не хотел лезть в ледяную воду. Я сразу прикинулся фотокорреспондентом и стал все снимать на камеру, Антон медленно отползал за спины зрителей… В общем, Саня побухтел-побурчал, но все-таки крюк цеплять в воду полез, когда Том выдал ему заброды. http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_088_-med.jpg Однако толстые льдины мешали успешной борьбе со стихией и мяли капот и крылья. Ломиком Сане тоже поколоть лед пришлось: http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_089_-med.jpg http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_090_-med.jpg Антону спрятаться не удалось – тоже пришлось лезть в ледяную воду за руль залитой по сиденья машины. А Тоомасовский Лендровер, радостно трындыча дизелем и работая лебедкой, выволок-таки нашу Шниву на сухой берег… http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_091_-med.jpg http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_092_-med.jpg http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_093_-med.jpg Машина крутила стартер, но заводиться не хотела – не было искры и не работал бензонасос. http://foto.nedoma.ru/data/500/2743180409_076_-med.jpg Пытаясь завести, в лагере уже разобрали полмашины, причем казалось, что каждый подходил и откручивал понравившиеся запчасти… Прикручивали обратно не все и не всё http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif Однако, все равно, огромное спасибо всем прикручивающим-откручивающим, сочувствующим и помогающим! http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_smile.gif Впоследствии выяснилось, что заглючило сигнализацию, она заблокировала движок, умер залитый водой контроллер, но это выяснилось уже через 2 дня, во вторник… А в воскресенье бедному Ринату Динго на Тойоте Хайсе (бухлобусе) пришлось по горным серпантинам тащить нас на привязи в Уфу долгих 9 часов… Машину просушили, контроллер заменили и подняли в район крышки аирбэга, сигналку отрубили нафиг, чтобы только двери открывала и кричала. В общем, цели и задачи выполнили - проверили как Шнива работает в воде, оттянулись на самих соревах, да и вообще прекрасно провели время! http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_smile.gif Отдельные благодарности оргам, участникам, помощникам и всем сочувствующим: Владу, Роме и ребятам-оргам с Магнитки,Тоомасу с командой, Ринату Динго и Кукину, Лехе с сурфа, Родису с командой, Диме Партизанчику с командой, Ильшату (Алкино) с командой, Юре Инсу13 за заброды с правами и остальными документами (гаишники даже не останавливали http://www.chevy-niva.ru/images/smiles/icon_wink.gif ), и многим другим кого не упомянул, еще раз огромное спасибо! ЗЫ Постольку поскольку Орги нас вызволить не смогли, а вытащили коллеги-участники, трассу нам зачли. Наших собранных точек хватило на 8 место, кроме того, как почетные "челюскинцы" мы были премированы Оргами сапогами-телепузами. А Шнивой горжусь за водостойкость! |
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
Если бы у меня 2 Шнивы было, я бы может тоже так побарахтался.
|
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
В общем явно хорошо люди отдохнули, тока до боли машину жалко, она то в чем виновата?
|
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
мне кажется если люди так отдыхают, они не задумываются насчет машины. Задумывались бы, не полезли в воду.
Я бы поучаствовал в таких соревнованиях, но в силу возможностей машины. |
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
http://zaher.livejournal.com/305306.html
взято отсюда сообщение №24 http://www.chevy-niva.in.ua/forum/in...pic=1736&st=20 вот еще опыт Украинских товарищей по прыганию через препятствия...или сказ о ленивом штурмане PS не плохой кстати форум |
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
Это фсе цветочки! А вот это жесть:
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=VPBVXFdrCPs |
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
симсон, да..... покатались ребята
|
Re: Рассказ + опрос: соревнования бывают разные
Как говаривал АС Пушкин, это ёпыт - сын ошибок трудных.....
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot