Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная подготовка ШНивы и не только (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Обсуждение необходимости лифта (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=342)

Костя 13.10.2009 20:46

Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 3978)
Скоро-скоро ты созреешь и на лифт, и на гену, и на лебедку! ::drinks:
Главное, чтобы финансы не подвели :yes:

лифт нафиг не нужен. вообще аппарат должен оставаться в максимально стоковом состоянии.

а лебедка вот нужна!

Windy 13.10.2009 22:36

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 9860)
лифт нафиг не нужен

Просто лифт часто делают не столько ради нескольких сантиметром клиренса, сколько ради того, чтобы поставить внедорожную резину большей размерности.
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает.
Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны.

max 14.10.2009 08:08

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9871)
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает.
Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны.

а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

Windy 14.10.2009 08:48

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

Если ты о ШРУСах, то, безусловно, они страдают больше всего.
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет.
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе???

Узкая резина с малым пятном контакта хороша для езды по снегу. На бездорожье, песке даже 235 колеса специально стравливают, чтобы увеличить площадь опоры.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная.

Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему.

max 14.10.2009 09:41

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9883)
Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее.

Про езду по асфальту речи не идет. Внедорожная резина (М/Т) на то и внедорожная, для асфальта нужны альтернативы.
.

за счет чего она идет по уазовской колее??? ведь не за счет ширины резины... можно размер ведь и 205 на 85 выбрать.... мне просто пришлось брать на 215, т.к. на 16 диски из бюджетного ничего нет, на БФ денег небыло...

по асфальту: а до бездорожья мы как едем, по обочине чтоли???

мое мнение лифт не нужен, и машине спокойней както... да и к стати, лифт симсона меня не впечатлил, както больно уж хлипко смотрится, правда в детали я не вдавался, но 3 фтулки разной длины доверия мне не внушили....

простую ниву лифтуют прокладками под верхние шаровые, но геометрию всеравно ломаем сильно.
а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение....

Windy 14.10.2009 10:16

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9886)
за счет чего она идет по уазовской колее???

За счет увеличившегося клиренса.

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9886)
а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение....

Зато наиболее правильное :yes:

max 14.10.2009 10:32

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Windy (Сообщение 9888)
За счет увеличившегося клиренса.

я почему и говорю о высокопрофильной резине.... главное нагрузка не та будет....
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил...

Костя 14.10.2009 11:26

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9879)
а в чем преимущество если не секрет??? в повышенной нагрузке на узлы?

или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет???

нам-то такой размер не нужен с тобой. а вот шнива она потяжелее и 235 на шниве будет все равно что 205 у тебя.

кстати корды 215 это все равно что 225 другая резина.
205 все равно что 215 другая резина.

я вообще планирую на 185 -70 16 вли 5 попробовать поездить. если плохо будет, переберусь на 205-70 15 :smile:

Dirum 14.10.2009 11:37

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9891)
я почему и говорю о высокопрофильной резине.... главное нагрузка не та будет....
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил...

Вот именно. Он ехал, а ты ползал. Если бы он ползал, ты бы за ним двигаться не смог - сел на "брюхо".

Костя 14.10.2009 13:17

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от Dirum (Сообщение 9896)
Вот именно. Он ехал, а ты ползал. Если бы он ползал, ты бы за ним двигаться не смог - сел на "брюхо".

с чего вдруг? все тоже самое, дави на газ посильнее делов-то.

у нивы минус по сравнению с уазом один - меньшая надежность агрегатов. и все. клиренс такой же, балка - ну дави на газ ничего ей не сделается.

NikeR 14.10.2009 15:37

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
У нивы???? 210мм у УАЗека 300мм.....
разницо есть...

Юрий007 14.10.2009 15:45

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Уазик вообще вещь, когда все работает. Ему единственное, что не хватает: хорошей печки, комфорта, гидроусилителя руля, генератора помощней, надежности.... а так крутая тачка.

podvodkin 14.10.2009 15:54

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
у меня у знакомого, в УАЗе печка вторая стоит, зимой в машине, когда на улице -30, в машине +30

Юрий007 14.10.2009 17:30

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
У меня тоже стояла, но я ее снял, чтобы не мешалась.

Noisy 14.10.2009 18:15

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
не поверите, в Онеге ездит лифтованный Пазик и самосвал Тетра вроде.....когда увидел сам в шоке был :mocking:

max 14.10.2009 18:16

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
ушли от темы... из уаза бтр тоже не просто сделать...

надо голосование устроить похоже... правда отзывов и мнений пока мало...

некоторые говорят что лифт для красоты нужен, типа простая машина а глаз привлекает...:smile:

max 14.10.2009 18:18

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 9924)
не поверите, в Онеге ездит лифтованный Пазик и самосвал Тетра вроде.....когда увидел сам в шоке был :mocking:

нда.... где тока нашего брата не встретишь....:smile:

симсон 14.10.2009 18:31

Re: ГЕНА
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9886)
простую ниву лифтуют прокладками под верхние шаровые,

Проставки под верхнюю шаровую ни прибавляют к клиренсу ни миллиметра! А только увеличивают ход колеса вниз!
А так каждому свое! Некоторые ниву занижают:smile:!

симсон 14.10.2009 18:33

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9925)
некоторые говорят что лифт для красоты нужен, типа простая машина а глаз привлекает...

Могу тебе авторитетно заявить- дефчонки на лифт не ведуться, глазеют одни мужики:rofl:

NikeR 14.10.2009 18:43

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Хочешь ездить по колее свободно и по всяким выпуклостям - лифт+колёса

Нехочешь не езди... и лифта не делай, дело то хозяйское.
Где УАЗек свободно перемещается по колее, ШНива будет лежать на пузике и бултыхать всеми колёсиками:yahoo:

А повышенные нагрузки на узлы и агрегаты...ммммм ну купляйте себе недопривод и ездите по шоссе.

Сам принцип сЪезда с асвальта ужо подразумевает некий шанс повредить автомобиль, любой...

ПЫСЫ: Лебёдкой тянуться... тоже не плохо.НО зачем когда можно спокойно ехать - раз, и лишняя возможность оторвать всё что с низу висит - два.

симсон 14.10.2009 18:51

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 9930)
Хочешь ездить по колее свободно и по всяким выпуклостям - лифт+колёса

Нехочешь не езди... и лифта не делай, дело то хозяйское.
Где УАЗек свободно перемещается по колее, ШНива будет лежать на пузике и бултыхать всеми колёсиками:yahoo:

А повышенные нагрузки на узлы и агрегаты...ммммм ну купляйте себе недопривод и ездите по шоссе.

Сам принцип сЪезда с асвальта ужо подразумевает некий шанс повредить автомобиль, любой...

ПЫСЫ: Лебёдкой тянуться... тоже не плохо.НО зачем когда можно спокойно ехать - раз, и лишняя возможность оторвать всё что с низу висит - два.

+1!:drinks:

mikel 14.10.2009 19:32

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 9916)
У нивы???? 210мм у УАЗека 300мм.....
разницо есть...

Коля, Нива на МУДах под задним мостом имеет от 230 и выше :smile:
И далеко не на каждом УАЗе стоят военные мосты. На Патрике в стоке вообще заявлено 210 под редукторами.

Костя 14.10.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 9916)
У нивы???? 210мм у УАЗека 300мм.....
разницо есть...

Бери уазика и поехали 24 на ПРАКТИКЕ проверим кто быстрее сядет, моя стоковая нивка или уазик. Мне самому интересно посоревноваться с машиной, которую сделали идолом, по сравнению с нивой, бездорожья :rofl::mocking:




Где ШНива свободно перемещается по колее, УАЗек будет лежать на пузике и бултыхать всеми колёсиками:yahoo:

кстати Юра на буханке будет, вот и проверим!

podvodkin 14.10.2009 20:08

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
так буханка вроде тот же УАЗ хантер только больше

ruslan 14.10.2009 20:14

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
21см под корпусом диф-а, до балки моста еще несколько см. На мягких грунтах уаз идет продавливая корпусом диф-а глубокие борозды, а на снежной целине пропускает часть снега над мостом.

max 15.10.2009 08:09

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ruslan (Сообщение 9946)
21см под корпусом диф-а, до балки моста еще несколько см. На мягких грунах уаз идет продавливая корпусом диф-а глубокие борозды, а на снежной целине пропускает часть снега над мостом.

а как она будет себя вести по замороженной почве???

ruslan 15.10.2009 20:09

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 9963)
а как она будет себя вести по замороженной почве???

Думаю будет препятствовать движению.
Проверим на зимних покатушках!

Костя 15.10.2009 21:53

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
ruslan, ты с нами 24ого тоже поедешь кататься?

ruslan 16.10.2009 07:13

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Да.

max 16.10.2009 08:19

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Костя, а 24 где чего как???? вроде разговор про 31 шол??? или я чет пропустил???

NikeR 16.10.2009 09:41

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
31 Сталкер GPS - организуем мы клуб www.off-road29.ru
24 выездна природу которое проводит Архангельский Шевиклуб, я правильно говорю,Windy?

Костя 16.10.2009 10:40

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
ruslan, ну тогда супер вообще!

max, не, 31 числа это жпс ориентирование, там грунт проходимый только для тракторов, так что зрителем скататься, а вот 24 едем на танковую дорогу, она идет с танкодрома, что за постом дорожников по трассе м8, это 20 км от архангельска, от тебя значит 60 км, ну народ из севска ездит, так что приезжай тоже по любому :smile:

Windy 16.10.2009 13:18

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от NikeR (Сообщение 10078)
я правильно говорю,Windy?

Точно так! :yes:

max 16.10.2009 14:34

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 10085)
ruslan, ну тогда супер вообще!

max, , а вот 24 едем на танковую дорогу, , так что приезжай тоже по любому :smile:

у меня лебедки нет...:smile: а так конечно хочется попробовать полазить гденить... адреналин млин...:smile:

Dirum 16.10.2009 18:44

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 10096)
у меня лебедки нет...:smile: а так конечно хочется попробовать полазить гденить... адреналин млин...:smile:

для пущего адреналина полазь без лебедки...
да не бросит тебя там никто...

АзановРоман 27.10.2009 12:52

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
если для бездорожья и уазовской колеи, то лифтануть конечно не помешает. До клиренса уазика хотя бы.
Я с охоты неделю назад вернулся. Медведя охотили. Лазил 2 недели по лесовозным дорогам Лешуконского района. Пока не приморозило, вроде терпимо было. Глубокие колеи по бровке. А так, мягко шоркает по днищу. А как приморозило, аж машину подбрасывает на промерзших комьях глины и бьет в защиту. Один раз сбросило с бровки в колею. Еще до заморозков. Там семеры ходили и ГТСки. Чуть на бок не лег, но колеса вроде на глине остались все. Думал пипец, за трактором бежать. Но враскачку кой как выбрался назад, объехал по бровке с другой стороны. И в следующие разы там же объезжал.
Резина А/Т "Богатырь" 205/70 R15 неплохо я вам скажу по глине гребет, а как приморозило, да потом отдало - как корова на льду. Типичная летняя.
Кстати, распределитель зажигания у нас ну очень низко стоит. Проезжал глубокие лужи и ручьи по колено. Блин, брызгами заливает. Движок начинал троить и не тянул. Разгона нет оборотов. Приходилось останавливаться и просушивать.
До уаза конечно можно бы лифтануть, но насколько это геморройно и затратно? Ведь сразу встанет вопрос с другими дисками и резиной.

ayfred 22.11.2009 19:13

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Парни подскажите, без лифта резина размером 215/75/15 подойдет?

Костя 22.11.2009 19:16

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 13087)
Парни подскажите, без лифта резина размером 215/75/15 подойдет?

легко.

симсон 22.11.2009 19:24

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
даже 225я войдет!

deep 23.11.2009 21:52

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Мужики кто шарит, может ЧАВО кто осилит накатать, про лифт. Насколько потянет, зачем, плюсы минусы, менять ли диски - резину сразу. Будет интересно.. :yes:
На своем опыте.. Статьи я читал..

симсон 23.11.2009 22:01

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
deep,
Спрашивай по существу.

deep 23.11.2009 22:11

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
симсон, стоит ли брать недорогой лифт комплект в виде подложки из какойто ерунды?
http://www.epcportal.net/upload/gs/m_49d488f70ce29.jpg
или стоит копить на более вменяемый, стоит ли это того?

симсон 23.11.2009 22:14

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 13179)
симсон, стоит ли брать недорогой лифт комплект в виде подложки из какойто ерунды?
http://www.epcportal.net/upload/gs/m_49d488f70ce29.jpg
или стоит копить на более вменяемый, стоит ли это того?

Это не лифт комплект а полиуретановые втулки для подвески.

симсон 23.11.2009 22:15

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
И что ты называешь подложкой? Стоит или нет это твое личное дело!

deep 23.11.2009 22:33

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 13181)
И что ты называешь подложкой?

ну елки, то что на картинке!

Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 13181)
Стоит или нет это твое личное дело!

Ответ в стиле капитан очевидность..
(свалил на главный форум)

mikel 23.11.2009 23:47

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от deep (Сообщение 13186)
ну елки, то что на картинке!

На картинке комплект полиуретановых сайлентов на всю подвеску.

NikeR 23.11.2009 23:59

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Дип, на фотке как высказывались многоуважаемые ,Симсон и Микель, замена расходников на твою подвеску.... в стандарте..

для лифта тебе надо малость другое!!

NikeR 24.11.2009 00:06

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Дип, лифт нужон для увеличения дорожного просвета.
диски резину менять молниеносно не нуно, НО ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЛИФТ

минус... вопрос философфский.. как бы повышенная нагрузка на трансмиссию и подвеску....
НО в разумных пределах всё это минимально и ничтожно...

ИМХО хочешь выше ездить - делай..

deep 24.11.2009 01:08

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 13208)
На картинке комплект полиуретановых сайлентов на всю подвеску.

Исправлюсь.. =)

Спасибо разъяснили. Почитал главный форум, там модераторов нет ни разу.... прочитал пару веток флуда. Для себя отметил пару идей, но сам главная (!) для 215x75 R15 лифт не нужен. Пока на резину и пороги нацелюсь..

ayfred 24.11.2009 13:14

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Я тоже нацелился на 215 резину уже заказал. Ворос только в том как скажется на тяге. Колесики потяжелее будут. И еще один нюанс в каом состоянии пружинки:mad:

mikel 24.11.2009 17:11

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 13231)
Я тоже нацелился на 215 резину уже заказал. Ворос только в том как скажется на тяге.

Не сильно. Заодно и спидометр точнее будет показывать.

ayfred 24.11.2009 21:01

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
А по расчету шинного калькулятора, отличе от спидометра на 5 км:blush:

Windy 24.11.2009 21:56

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 13250)
А по расчету шинного калькулятора, отличе от спидометра на 5 км

Как раз об этом и говорил mikel, штатный спидометр врет где-то на 5-10 км/ч в сторону увеличения :yes:

ayfred 24.11.2009 22:15

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Дак я тогда получается каждый день нарываюсь на штрафак от ГИБДД:smile:

mikel 24.11.2009 22:36

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ayfred (Сообщение 13255)
Дак я тогда получается каждый день нарываюсь на штрафак от ГИБДД:smile:

Наоборот

podvodkin 24.11.2009 22:37

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
то есть если у тебя 50 км/ч он показывает 55-60 км/ч??? :blush:

mikel 24.11.2009 22:46

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Ога, причём это у всех производителей

podvodkin 24.11.2009 22:48

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Так может они специально так делают?

SVK 24.11.2009 23:59

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
На всех предыдущих машинах спидометр врал безбожно, а вот на этой показывает очень точно....
(Мерял на одной и той-же дороге в деревню:mocking:)
В деревню и обратно около 230 км. По столбикам километр в километр по спидометру сходится... Шины с завода, обычные (205)

_Den_ 25.11.2009 00:36

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Я ГПС-кой мерял - на 80 км/ч привирает + 2 км/ч, разгонялся до максимума - на спидометре - 146, на навигаторе было 143

ayfred 25.11.2009 01:40

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 13257)
Дак я тогда получается каждый день нарываюсь на штрафак от ГИБДД

наоборот

стоило пропустить предлог "НЕ" появилась сразу новая тема:blush:

AlFeder 14.05.2010 22:43

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Подскажите где у нас можно сделать лифт? Цель - 235/75 R15

Костя 14.05.2010 23:09

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
AlFeder, ну например талажское 22, только нафиг тебе этот музейный экспонат.

Костя 14.05.2010 23:12

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
AlFeder, парни лифтанули уже несколько нив - у всех проблемы одинаковые... вырывает аморты, тяги, проставки вылязят и тп... короче я для себя решил ниву нет смысла лифвать, т.к. уменьшается надежность подвески.... жалко, но что делать...

AlFeder 14.05.2010 23:24

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
да уж... :scratch_one-s_head:

симсон 15.05.2010 00:59

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 30592)
AlFeder, парни лифтанули уже несколько нив - у всех проблемы одинаковые... вырывает аморты, тяги, проставки вылязят и тп... короче я для себя решил ниву нет смысла лифвать, т.к. уменьшается надежность подвески.... жалко, но что делать...

Костя ты интересно даешь советы! Что у человека за машина? Какой лифт он хочет? Какие парни и что делали? Допустим у меня нива- шевроле лифт по типу Кроффки , пошел 3 ий год , из проблем один раз оторвало ухо аммортизатора- причин 2 : - аммортизаторы от газели - они одноходовые, в отличии от родных ( можно избавиться - найти аналогичные по длинне двухходовые)- аммортизаторы были Каяба- у них сварки две точки размером со спичечную головку ( поставил бильштайн- хер вырвет). Про управляемость и крутящий момент- это уже другая тема! Я знаю человека , который в Архангельске на лифтованной ниве с 235ми колесами и лебедкой уже 3 года ездит и не жалуется! Так что давай факты!

Костя 15.05.2010 09:04

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 30597)
Костя ты интересно даешь советы!Про управляемость и крутящий момент- это уже другая тема! Я знаю человека , который в Архангельске на лифтованной ниве с 235ми колесами и лебедкой уже 3 года ездит и не жалуется! Так что давай факты!

Женя да не хочу спорить, я лишь предупреждаю человека, что любой лифт - уменьшение надежности, а этих фактов уже до чертиков... Если я сам приезжаю к челу уже лифтоваться!, который уже несколько десятков машин лифтанул (шевики, уазики, паджер), а он мне говорит "не будем лифтовать, что-то там надо продумать сначала и показывает на такую же машинку с оторванными амортами, говорит на ровном месте оторвало".

Хочешь сказать, что лифт не влияет на надежность?

Windy 15.05.2010 09:35

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Костя, Как делается классический лифт ШН: усиленные, увеличенные проставки под задние пружины, другие задние аммортизаторы, обрезанные направляющие клапанов под болты верхних шаровых спереди в качестве проставок, и также усиленные проставки под пружины спереди или пружины от "Волги", обрезанные на один виток. Собственно, ломаться тут нечему, главное, как сказал Женя, подобрать нормальные задние аммортизаторы.
Есть варианты с удлинением задних тяг, но тут мнений несколько, и многие не заморачиваются и ездят так.
Существенный минус лифта - измененные углы работы ШРУСов, что сокращает срок их службы :yes:

GOOD3ILLA 03.09.2010 22:13

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Дело вот в чем...Решил обзовестись грязевой "подошвой" на свой шевик.Два часа убил просмотром главного форума на эту тему.Хотел 235/75 R 15 Я-569 медведя т.к. на Бориса Федоровича тратиться чета не хотя.По результатам просмотра выяснил что такая резина лучше всего на диске вылетом ET 40 но у кого то все равно затирает нужен лифт.Примерно подскажите сколько будет стоить лифт 3см с учетом все проставышей,аморов,пружин и че там еще надо?И еще кордианты 225/75 R 16 без лифта влезают?Если влезают, то клиренс увеличится или нет.Думаю еще их поставить если походят.

_Den_ 03.09.2010 23:17

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 35316)
Дело вот в чем...Решил обзовестись грязевой "подошвой" на свой шевик.Два часа убил просмотром главного форума на эту тему.Хотел 235/75 R 15 Я-569 медведя т.к. на Бориса Федоровича тратиться чета не хотя.По результатам просмотра выяснил что такая резина лучше всего на диске вылетом ET 40 но у кого то все равно затирает нужен лифт.Примерно подскажите сколько будет стоить лифт 3см с учетом все проставышей,аморов,пружин и че там еще надо?И еще кордианты 225/75 R 16 без лифта влезают?Если влезают, то клиренс увеличится или нет.Думаю еще их поставить если походят.

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Колеса#TOC_1

Костя 25.09.2010 19:33

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 30597)
Костя ты интересно даешь советы! Что у человека за машина? Какой лифт он хочет? Какие парни и что делали? Допустим у меня нива- шевроле лифт по типу Кроффки , пошел 3 ий год , из проблем один раз оторвало ухо аммортизатора- причин 2 : - аммортизаторы от газели - они одноходовые, в отличии от родных ( можно избавиться - найти аналогичные по длинне двухходовые)- аммортизаторы были Каяба- у них сварки две точки размером со спичечную головку ( поставил бильштайн- хер вырвет). Про управляемость и крутящий момент- это уже другая тема! Я знаю человека , который в Архангельске на лифтованной ниве с 235ми колесами и лебедкой уже 3 года ездит и не жалуется! Так что давай факты!

Амортизаторы от уаза, двух ходовые, 3 месяца, после лифта:

http://s001.radikal.ru/i196/1009/87/b56309af7836.jpg

Вырвало не сам амортизатор, а крепление к мосту.

+ порвало на 90% реактивную тягу. И все это в один момент - включил блокировку = полез в грязь - что-то где-то затрещало - я подумал шрусам конец и пофиг дальше по газам, проехал грязь. Потом смотрю и на ровном месте хрустит - выхожу смотрю, ага, последствия лифта не рамной машины :rofl:

Но надо признать плюсов у лифта больше, чем минусов.

Товарищ кстати... вырвал вообще весь задний мост, его даже погнуло. Машинка стоит в том же сервисе, не веришь съезди, удивишься... Так что мне еще повезло.

Это уже четвертая нива на моих глазах с проблемами, после лифта.

kasper 25.09.2010 22:49

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Я тоже попробовал лифтануть и перестарался. Поставил спереди: новые приводы передних колес в сборе, пружины от Шнивы, резиновые проставки над пружинами 30 мм, проставку над верхней шаровой 25 мм и амортизаторы от Шнивы. Сзади пружины и амортизаторы от Шнивы и верхние реактивные тяги от ИЖа(они длиннее). Верхние рычаги легли на чашки продавив отбойники и подвеска не продавливалась вообще. Поездил по городу пол дня, вечером заглянул под машину и обнаружил, что порвались оба пыльника внутренних шрусов.
После этого пришлось убрать резиновые проставки с передних пружин, и попробовал опустить РПМ с помощью шайб установив их под кронштейнами. Подвеска начала работать.
Завтра "поездию" и посмотрю, что будет дальше ломаться:mad:

SVK 25.09.2010 23:05

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 36325)
Поставил спереди: новые приводы передних колес в сборе

Какие-то другие?? или просто так???
Работа эта нелёгкая.. а чтобы вытащить правый по инструкции надо ещё штаны откручивать:mocking:

kasper 25.09.2010 23:36

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от SVK (Сообщение 36326)
Какие-то другие?? или просто так???
Работа эта нелёгкая.. а чтобы вытащить правый по инструкции надо ещё штаны откручивать:mocking:

Нет обычные. Просто рекомендуют при лифтовке сразу менять шрусы, т.к. под другим углом будут работать и умрут быстро.
Нет, штаны не откручивали.
А когда уже пыльники меняли, просто пружину снимали(слесаря бы так не сказали, замучались Шнивовские пружины в Ниву пихать, да еще с проставками) и одну шаровую от рычага откручивали, вообще всю подвеску перебрал заодно, развал не успел сделать, стенд пока не работает, в четверг должен настройщик из Москвы прилететь.

Костя 25.09.2010 23:42

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 36335)
Нет обычные. Просто рекомендуют при лифтовке сразу менять шрусы, т.к. под другим углом будут работать и умрут быстро.

Ничего не умирает в самых жестких режимах эксплуатации. Хотя нет, крестовины.

симсон 26.09.2010 00:28

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Костя,
Тебе дай БТР , так ты его на первой рыбалке убъешь, а твоей машине уже давно пора памятник пора при жизни ставить, что она с тобой столько прожила! На ее месте любая другая давно бы уже либо застрелилась или повесилась!

kasper 28.09.2010 13:55

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Вчера опять поменял пыльники на внутренних шрусах.:mad:(уже третьи за неделю)
Поставил на их место пыльник от наружного шруса, посмотрю может подольше проживёт, он более гибкий, но только без пластиковой чашки(не влезла, балку цепляет).

Костя 28.09.2010 15:28

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 36439)
Вчера опять поменял пыльники на внутренних шрусах.:mad:(уже третьи за неделю)
Поставил на их место пыльник от наружного шруса, посмотрю может подольше проживёт, он более гибкий, но только без пластиковой чашки(не влезла, балку цепляет).

лифтуй как у меня, нафиг все эти проставки.

мне сказали, что надо эти домики подкручивать раз в месяц, а оторвало - потому что раскрутилось чуть и начало бить.

а реактивная тяга - там просто лонжерон порвало. вставили кусок нового.

kasper 28.09.2010 15:54

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 36446)
лифтуй как у меня, нафиг все эти проставки.

Ну так ведь хочется, чтоб повыше получилось и ход подвески остался.
И делать стал не от балды, абы как получилось. Прокурил не один "ФАК" на разных форумах, взял самое простое из имеющегося и такая редиска получилась.
Да и ладно главное не отчаиваться, найдётся выход. Я оптимист:yahoo:

Костя 28.09.2010 18:20

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 36447)
Ну так ведь хочется, чтоб повыше получилось и ход подвески остался.
И делать стал не от балды, абы как получилось. Прокурил не один "ФАК" на разных форумах, взял самое простое из имеющегося и такая редиска получилась.
Да и ладно главное не отчаиваться, найдётся выход. Я оптимист:yahoo:

Вот и говорю, сам курил целый год форумы :)

В общем еще как вариант на ориентации будет лифтованная нивка, посмотришь как они её сделали, вот у них все хоккей, кроме резинок над задними пружинами. А так надежно. И повыше чем у тебя.

Костя 28.09.2010 20:49

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
да еще насчет лифта, сегодня на краснофлотском прокатился по колее, за мной буханка шла стоковая наша рабочая, я катился по колее, они за мной - я не засел, а буханка засела, толкать пришлось.

выходит у меня теперь просвет выше стокового уазки или может в резине дело хз, я тупо на холостых на второй пониженной катился по колее :blush:

kasper 28.09.2010 21:33

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 36455)
Вот и говорю, сам курил целый год форумы :)

В общем еще как вариант на ориентации будет лифтованная нивка, посмотришь как они её сделали, вот у них все хоккей, кроме резинок над задними пружинами. А так надежно. И повыше чем у тебя.

На ориентацию не попадаю, дел много накопилось дома, да и отцу машина нужна на выходные. Так что побольше фоток делай, да порасспрашивай как делали нивку.
А насчет выше, трудно что-то сказать, куда можно выше, если и так верхние рычаги на верхних чашках лежали.:mad:
Только за счет резины ещё можно.

Костя 28.09.2010 22:46

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 36467)
На ориентацию не попадаю, дел много накопилось дома, да и отцу машина нужна на выходные. Так что побольше фоток делай, да порасспрашивай как делали нивку.
А насчет выше, трудно что-то сказать, куда можно выше, если и так верхние рычаги на верхних чашках лежали.:mad:
Только за счет резины ещё можно.

Блин! Короче я их ниву обфоткаю все днище поглядишь. Выше? Ха, я те говорю, моя лежала и барахталась всеми колесами в колее - я рукой под колесо ползу - там сантиметров 10 под колесами пустота...

И на пеньками говорю же, они проскочили по лесу по прямой, а меня потом 5 часов на джеке через пеньки эти перебрасывали.

А пораспрашивать я и щас могу, мы в контакте общаемся :) НУ в общем жди фоты тогда.

ratpoison 03.01.2011 22:53

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
лифт однозначно нужен- по сопкам на рыбалку скакать удобнее, не надо дрожать над каждым булыганом на дороге или лужей с колеей

Noisy 03.01.2011 23:46

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
а я так и не понял, как нужно лифтоваться и где лучше:unknown:

и еще как считаете какой БФ лучше, КМ или КМ2?

mikel 04.01.2011 00:04

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 40161)
а я так и не понял, как нужно лифтоваться и где лучше:unknown:
и еще как считаете какой БФ лучше, муды или КМ?

Сейчас есть только муды КМ2 :rofl:

Noisy 04.01.2011 00:08

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
:smile: ну я всмысле как у всех или КМ2? у них рисунок разный

ratpoison 04.01.2011 01:13

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Noisy, я отлифтовался своими силами- сзади- ремонтные проставки от классики 4,5 см, доработал их, наварив на латунную чашку металлические пояски где-то 2 см высотой- чтоб саму резинку не выдавило набок. пружины оставил родные. Аммортизаторы по кругу- Монро Адвенчуры (желтые). Сзади для увеличения рабочего хода аммортизатора- пришлось сваять дополнительные домики высотой также 5 см, из уголка 50 мм- их в верхние крепления вставил. сзади все.
спереди- также проставки под пружины, но высотой 4 см, без обварки чашек. под верхние шаровые- заказывал в Тольятти проставки 3 см, доставили, воткнул. Между нижней чашкой и рычагами подвески- набил шайбами, до 20 мм, кронштейн крепления стаба не трогал. при этом подъем получился в этом месте небольшой, пыльник шруса до металла не доходит. Чашка стоит немного кривовато- завалена назад, т.к. под задние отверстия шайб не набьешь(крепление стаба), но в глаза на бросается и работе подвески не мешает. Пружины спереди родные, новые с коричневой меткой(типа самые жесткие). В принципе, всё. Машину поставил на 29" БФГ.
в общей сложности имеем-спереди просвет ок. 27 см, сзади ок 25 см . визуально- если поставить рядом стандартный шевик, чутка не хватает, чтоб мои зеркала над стандартными прошли.
По времени-5 дней жизни в гараже (я еще в тот раз ГП 4,3 сразу поставил), по деньгам - около 30 штук(из них 22 ушло только на резину). Амморты выменял у своих на пиво(б/у), домики на задние амморты и обварку проставок сделали по знакомству. На такой машине откатал уже 10 тык, до сих пор не могу подрезать бампер- цепляет в ямах с вывернутым рулем. Вроде цела конструкция и жива, хозяина радует)))

Noisy 04.01.2011 01:37

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
ratpoison, тоже так хочу, но к сожалению конструктор из меня никакой да и гаража своего нет, и времени тоже. Вот и хотелось бы знать, куда лучше приехать чтобы людям сказать чего я хочу и они знали как это сделать.

понятно что когда делаешь сам, знаешь что и где наворотил, чем потом если где-то что-то вырвет будет сюрпризом...

mikel 04.01.2011 03:53

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 40163)
:smile: ну я всмысле как у всех или КМ2? у них рисунок разный

Макс, сейчас есть только КМ2, предидущая не выпускается с год уже как.

Noisy 04.01.2011 03:59

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от mikel (Сообщение 40167)
Макс, сейчас есть только КМ2, предидущая не выпускается с год уже как.

блин, во я оцталый валенок....:mocking:

Костя 04.01.2011 07:13

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от ratpoison (Сообщение 40160)
лифт однозначно нужен- по сопкам на рыбалку скакать удобнее, не надо дрожать над каждым булыганом на дороге или лужей с колеей

На днях в целине на Железяки испытал радость от лифта, сзади едет колонна машин 50 - только в колею вьехали, сзади колонна останавливается, пока уазы впереди следующую целину пробивают - колонна догоняет и в нашей же колее снова останавливается и за лопаты. В итоге я доехал вообще не выходя из машины с лопатой, а народ сзади приехал уже побитый. Вроде всего несколько см лифта, а такой результат!

А кто в такие поездки не ездит, тому лифт и не нужен.

kasper 04.01.2011 22:52

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Noisy (Сообщение 40166)
Вот и хотелось бы знать, куда лучше приехать чтобы людям сказать чего я хочу и они знали как это сделать.

Так заскочи, поговорим:smile: Я думаю сможем тебе помочь.

Костя 18.03.2011 22:27

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 9860)
лифт нафиг не нужен. вообще аппарат должен оставаться в максимально стоковом состоянии.

И так, всю зиму вроде нормально продержались амортизаторы, неделю ранее поставил каябу по кругу!!! сегодня вдруг заглядываю под машину - ё-моё, вырван амортизатор...

Ну на авторынок, покупаю новый.

Меняю его вот так:
http://i080.radikal.ru/1103/76/a9cec0230dcf.jpg

В итоге закручиваю и вижу что-то нето!

http://s52.radikal.ru/i137/1103/a3/5708d2730ce0.jpg

Может из-за того что машина под углом стоит? На эстакаде попробовать новые резинки поставить и закрутиться ровненько?

GOOD3ILLA 18.03.2011 22:41

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 42812)
сегодня вдруг заглядываю под машину - ё-моё, вырван амортизатор...

Да вот не пруха то,новый амортизатор.Костя а у тебя лифт сколько сантиметров?Я вот тоже в мае лифтуюсь на 3-4см,но задние амы оставляю штатные т.к. изготовил удлинители а ты тут накануне лифта пугать меня вздумал порваными амами:mocking:.Да еще,передние амортизаторы менять не придется?

симсон 18.03.2011 22:42

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 42812)
неделю ранее поставил каябу по кругу!!! сегодня вдруг заглядываю под машину - ё-моё, вырван амортизатор...

Костя. Ты совсем на чужих ошибках не учишься?

Костя 18.03.2011 22:46

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 42813)
Да вот не пруха то,новый амортизатор.Костя а у тебя лифт сколько сантиметров?Я вот тоже в мае лифтуюсь на 3-4см,но задние амы оставляю штатные т.к. изготовил удлинители а ты тут накануне лифта пугать меня вздумал порваными амами:mocking:.Да еще,передние амортизаторы менять не придется?

У всех по разному. Сколько у меня лифт - не знаю, ну в колею где заводская уазка сидит моя уже едет, раньше не ехала!

По подвеске у кого-то рвет передние аморты, у кого-то тяги, чел, который в интер-авто машины в ремонт берет - у него постоянно рвет длинную тягу вдоль заднего моста, которая идет. У меня задние амортизаторы уже расходник я смирился, штатные, ну смотри, поезди. Впрочем поменять амортизатор - дело пустяковое, это совсем не сложно, взял несколько банок пива, новые запчасти и вперед, если по быстрому, то минут 20 замена, если не спеша, то 2 часа на 1 амортизатор :yes:

Костя 18.03.2011 22:52

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 42814)
Костя. Ты совсем на чужих ошибках не учишься?

Женя! нет у меня денег на L200, с моей зарплатой даже в кредит её не купить! Сейчас лодку с мотором куплю и все супер!

GOOD3ILLA 18.03.2011 22:55

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от Костя (Сообщение 42815)
у него постоянно рвет длинную тягу вдоль заднего моста,

Эту самую тягу я сделал регулируемой.Ладно тоже буду эксперементировать.Лишь бы колесья 235х75 вошли,вот после лифта,перед покупкой катков сего размера, взять бы у кого для примерки такие же:blush::blush::blush:

_Den_ 18.03.2011 23:05

Re: Обсуждение необходимости лифта
 
Цитата:

Сообщение от GOOD3ILLA (Сообщение 42818)
Эту самую тягу я сделал регулируемой.Ладно тоже буду эксперементировать.Лишь бы колесья 235х75 вошли,вот после лифта,перед покупкой катков сего размера, взять бы у кого для примерки такие же:blush::blush::blush:

А мне можешь сделать такую? Просто у меня "домик" приварен не совсем правильно, мост малость влево ушел. Тягой бы выправил.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot