![]() |
Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
а лебедка вот нужна! |
Re: ГЕНА
Цитата:
Нпр., в стоковую ШН резина 235/75 на 15 уже не встает. Ну а преимущества такой резины для бездорожья очевидны. |
Re: ГЕНА
Цитата:
или в недостаточном сцеплении с дорогой в виду увеличения площади опоры при тойже массе??? а это и зацепистоть на бездоре и управляемисть машины на асфальте.... машина не поплывет??? |
Re: ГЕНА
Цитата:
Но мы же не забываем, что есть способы лифта опусканием рамы, при котором, например, такой проблемы нет. Ну и лифтованная ШНива с 235 колесами уже без проблем идет по УАЗовской колее. Цитата:
Цитата:
О вреде и пользе лифта можно спорить долго, но каждый решает сам для себя. У меня машина не лифтованная. Обсуждение "за" и "против" лифта выделил в отдельную тему. |
Re: ГЕНА
Цитата:
по асфальту: а до бездорожья мы как едем, по обочине чтоли??? мое мнение лифт не нужен, и машине спокойней както... да и к стати, лифт симсона меня не впечатлил, както больно уж хлипко смотрится, правда в детали я не вдавался, но 3 фтулки разной длины доверия мне не внушили.... простую ниву лифтуют прокладками под верхние шаровые, но геометрию всеравно ломаем сильно. а приподнимать кузов, это уже серьезное телодвижение.... |
Re: ГЕНА
Цитата:
Цитата:
|
Re: ГЕНА
Цитата:
я на своей за патриотом спокойно ползал... никаких проблем не заметил... |
Re: ГЕНА
Цитата:
кстати корды 215 это все равно что 225 другая резина. 205 все равно что 215 другая резина. я вообще планирую на 185 -70 16 вли 5 попробовать поездить. если плохо будет, переберусь на 205-70 15 :smile: |
Re: ГЕНА
Цитата:
|
Re: ГЕНА
Цитата:
у нивы минус по сравнению с уазом один - меньшая надежность агрегатов. и все. клиренс такой же, балка - ну дави на газ ничего ей не сделается. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
У нивы???? 210мм у УАЗека 300мм.....
разницо есть... |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Уазик вообще вещь, когда все работает. Ему единственное, что не хватает: хорошей печки, комфорта, гидроусилителя руля, генератора помощней, надежности.... а так крутая тачка.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
у меня у знакомого, в УАЗе печка вторая стоит, зимой в машине, когда на улице -30, в машине +30
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
У меня тоже стояла, но я ее снял, чтобы не мешалась.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
не поверите, в Онеге ездит лифтованный Пазик и самосвал Тетра вроде.....когда увидел сам в шоке был :mocking:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
ушли от темы... из уаза бтр тоже не просто сделать...
надо голосование устроить похоже... правда отзывов и мнений пока мало... некоторые говорят что лифт для красоты нужен, типа простая машина а глаз привлекает...:smile: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: ГЕНА
Цитата:
А так каждому свое! Некоторые ниву занижают:smile:! |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Хочешь ездить по колее свободно и по всяким выпуклостям - лифт+колёса
Нехочешь не езди... и лифта не делай, дело то хозяйское. Где УАЗек свободно перемещается по колее, ШНива будет лежать на пузике и бултыхать всеми колёсиками:yahoo: А повышенные нагрузки на узлы и агрегаты...ммммм ну купляйте себе недопривод и ездите по шоссе. Сам принцип сЪезда с асвальта ужо подразумевает некий шанс повредить автомобиль, любой... ПЫСЫ: Лебёдкой тянуться... тоже не плохо.НО зачем когда можно спокойно ехать - раз, и лишняя возможность оторвать всё что с низу висит - два. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
И далеко не на каждом УАЗе стоят военные мосты. На Патрике в стоке вообще заявлено 210 под редукторами. |
Цитата:
Где ШНива свободно перемещается по колее, УАЗек будет лежать на пузике и бултыхать всеми колёсиками:yahoo: кстати Юра на буханке будет, вот и проверим! |
Re: Обсуждение необходимости лифта
так буханка вроде тот же УАЗ хантер только больше
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
21см под корпусом диф-а, до балки моста еще несколько см. На мягких грунтах уаз идет продавливая корпусом диф-а глубокие борозды, а на снежной целине пропускает часть снега над мостом.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Проверим на зимних покатушках! |
Re: Обсуждение необходимости лифта
ruslan, ты с нами 24ого тоже поедешь кататься?
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Да.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Костя, а 24 где чего как???? вроде разговор про 31 шол??? или я чет пропустил???
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
31 Сталкер GPS - организуем мы клуб www.off-road29.ru
24 выездна природу которое проводит Архангельский Шевиклуб, я правильно говорю,Windy? |
Re: Обсуждение необходимости лифта
ruslan, ну тогда супер вообще!
max, не, 31 числа это жпс ориентирование, там грунт проходимый только для тракторов, так что зрителем скататься, а вот 24 едем на танковую дорогу, она идет с танкодрома, что за постом дорожников по трассе м8, это 20 км от архангельска, от тебя значит 60 км, ну народ из севска ездит, так что приезжай тоже по любому :smile: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
да не бросит тебя там никто... |
Re: Обсуждение необходимости лифта
если для бездорожья и уазовской колеи, то лифтануть конечно не помешает. До клиренса уазика хотя бы.
Я с охоты неделю назад вернулся. Медведя охотили. Лазил 2 недели по лесовозным дорогам Лешуконского района. Пока не приморозило, вроде терпимо было. Глубокие колеи по бровке. А так, мягко шоркает по днищу. А как приморозило, аж машину подбрасывает на промерзших комьях глины и бьет в защиту. Один раз сбросило с бровки в колею. Еще до заморозков. Там семеры ходили и ГТСки. Чуть на бок не лег, но колеса вроде на глине остались все. Думал пипец, за трактором бежать. Но враскачку кой как выбрался назад, объехал по бровке с другой стороны. И в следующие разы там же объезжал. Резина А/Т "Богатырь" 205/70 R15 неплохо я вам скажу по глине гребет, а как приморозило, да потом отдало - как корова на льду. Типичная летняя. Кстати, распределитель зажигания у нас ну очень низко стоит. Проезжал глубокие лужи и ручьи по колено. Блин, брызгами заливает. Движок начинал троить и не тянул. Разгона нет оборотов. Приходилось останавливаться и просушивать. До уаза конечно можно бы лифтануть, но насколько это геморройно и затратно? Ведь сразу встанет вопрос с другими дисками и резиной. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Парни подскажите, без лифта резина размером 215/75/15 подойдет?
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
даже 225я войдет!
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Мужики кто шарит, может ЧАВО кто осилит накатать, про лифт. Насколько потянет, зачем, плюсы минусы, менять ли диски - резину сразу. Будет интересно.. :yes:
На своем опыте.. Статьи я читал.. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
deep,
Спрашивай по существу. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
симсон, стоит ли брать недорогой лифт комплект в виде подложки из какойто ерунды?
http://www.epcportal.net/upload/gs/m_49d488f70ce29.jpg или стоит копить на более вменяемый, стоит ли это того? |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
И что ты называешь подложкой? Стоит или нет это твое личное дело!
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Цитата:
(свалил на главный форум) |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Дип, на фотке как высказывались многоуважаемые ,Симсон и Микель, замена расходников на твою подвеску.... в стандарте..
для лифта тебе надо малость другое!! |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Дип, лифт нужон для увеличения дорожного просвета.
диски резину менять молниеносно не нуно, НО ДЛЯ ЭТОГО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЛИФТ минус... вопрос философфский.. как бы повышенная нагрузка на трансмиссию и подвеску.... НО в разумных пределах всё это минимально и ничтожно... ИМХО хочешь выше ездить - делай.. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Спасибо разъяснили. Почитал главный форум, там модераторов нет ни разу.... прочитал пару веток флуда. Для себя отметил пару идей, но сам главная (!) для 215x75 R15 лифт не нужен. Пока на резину и пороги нацелюсь.. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Я тоже нацелился на 215 резину уже заказал. Ворос только в том как скажется на тяге. Колесики потяжелее будут. И еще один нюанс в каом состоянии пружинки:mad:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
А по расчету шинного калькулятора, отличе от спидометра на 5 км:blush:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Дак я тогда получается каждый день нарываюсь на штрафак от ГИБДД:smile:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
то есть если у тебя 50 км/ч он показывает 55-60 км/ч??? :blush:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Ога, причём это у всех производителей
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Так может они специально так делают?
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
На всех предыдущих машинах спидометр врал безбожно, а вот на этой показывает очень точно....
(Мерял на одной и той-же дороге в деревню:mocking:) В деревню и обратно около 230 км. По столбикам километр в километр по спидометру сходится... Шины с завода, обычные (205) |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Я ГПС-кой мерял - на 80 км/ч привирает + 2 км/ч, разгонялся до максимума - на спидометре - 146, на навигаторе было 143
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Подскажите где у нас можно сделать лифт? Цель - 235/75 R15
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
AlFeder, ну например талажское 22, только нафиг тебе этот музейный экспонат.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
AlFeder, парни лифтанули уже несколько нив - у всех проблемы одинаковые... вырывает аморты, тяги, проставки вылязят и тп... короче я для себя решил ниву нет смысла лифвать, т.к. уменьшается надежность подвески.... жалко, но что делать...
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
да уж... :scratch_one-s_head:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Хочешь сказать, что лифт не влияет на надежность? |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Костя, Как делается классический лифт ШН: усиленные, увеличенные проставки под задние пружины, другие задние аммортизаторы, обрезанные направляющие клапанов под болты верхних шаровых спереди в качестве проставок, и также усиленные проставки под пружины спереди или пружины от "Волги", обрезанные на один виток. Собственно, ломаться тут нечему, главное, как сказал Женя, подобрать нормальные задние аммортизаторы.
Есть варианты с удлинением задних тяг, но тут мнений несколько, и многие не заморачиваются и ездят так. Существенный минус лифта - измененные углы работы ШРУСов, что сокращает срок их службы :yes: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Дело вот в чем...Решил обзовестись грязевой "подошвой" на свой шевик.Два часа убил просмотром главного форума на эту тему.Хотел 235/75 R 15 Я-569 медведя т.к. на Бориса Федоровича тратиться чета не хотя.По результатам просмотра выяснил что такая резина лучше всего на диске вылетом ET 40 но у кого то все равно затирает нужен лифт.Примерно подскажите сколько будет стоить лифт 3см с учетом все проставышей,аморов,пружин и че там еще надо?И еще кордианты 225/75 R 16 без лифта влезают?Если влезают, то клиренс увеличится или нет.Думаю еще их поставить если походят.
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
http://s001.radikal.ru/i196/1009/87/b56309af7836.jpg Вырвало не сам амортизатор, а крепление к мосту. + порвало на 90% реактивную тягу. И все это в один момент - включил блокировку = полез в грязь - что-то где-то затрещало - я подумал шрусам конец и пофиг дальше по газам, проехал грязь. Потом смотрю и на ровном месте хрустит - выхожу смотрю, ага, последствия лифта не рамной машины :rofl: Но надо признать плюсов у лифта больше, чем минусов. Товарищ кстати... вырвал вообще весь задний мост, его даже погнуло. Машинка стоит в том же сервисе, не веришь съезди, удивишься... Так что мне еще повезло. Это уже четвертая нива на моих глазах с проблемами, после лифта. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Я тоже попробовал лифтануть и перестарался. Поставил спереди: новые приводы передних колес в сборе, пружины от Шнивы, резиновые проставки над пружинами 30 мм, проставку над верхней шаровой 25 мм и амортизаторы от Шнивы. Сзади пружины и амортизаторы от Шнивы и верхние реактивные тяги от ИЖа(они длиннее). Верхние рычаги легли на чашки продавив отбойники и подвеска не продавливалась вообще. Поездил по городу пол дня, вечером заглянул под машину и обнаружил, что порвались оба пыльника внутренних шрусов.
После этого пришлось убрать резиновые проставки с передних пружин, и попробовал опустить РПМ с помощью шайб установив их под кронштейнами. Подвеска начала работать. Завтра "поездию" и посмотрю, что будет дальше ломаться:mad: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Работа эта нелёгкая.. а чтобы вытащить правый по инструкции надо ещё штаны откручивать:mocking: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Нет, штаны не откручивали. А когда уже пыльники меняли, просто пружину снимали(слесаря бы так не сказали, замучались Шнивовские пружины в Ниву пихать, да еще с проставками) и одну шаровую от рычага откручивали, вообще всю подвеску перебрал заодно, развал не успел сделать, стенд пока не работает, в четверг должен настройщик из Москвы прилететь. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Костя,
Тебе дай БТР , так ты его на первой рыбалке убъешь, а твоей машине уже давно пора памятник пора при жизни ставить, что она с тобой столько прожила! На ее месте любая другая давно бы уже либо застрелилась или повесилась! |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Вчера опять поменял пыльники на внутренних шрусах.:mad:(уже третьи за неделю)
Поставил на их место пыльник от наружного шруса, посмотрю может подольше проживёт, он более гибкий, но только без пластиковой чашки(не влезла, балку цепляет). |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
мне сказали, что надо эти домики подкручивать раз в месяц, а оторвало - потому что раскрутилось чуть и начало бить. а реактивная тяга - там просто лонжерон порвало. вставили кусок нового. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
И делать стал не от балды, абы как получилось. Прокурил не один "ФАК" на разных форумах, взял самое простое из имеющегося и такая редиска получилась. Да и ладно главное не отчаиваться, найдётся выход. Я оптимист:yahoo: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
В общем еще как вариант на ориентации будет лифтованная нивка, посмотришь как они её сделали, вот у них все хоккей, кроме резинок над задними пружинами. А так надежно. И повыше чем у тебя. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
да еще насчет лифта, сегодня на краснофлотском прокатился по колее, за мной буханка шла стоковая наша рабочая, я катился по колее, они за мной - я не засел, а буханка засела, толкать пришлось.
выходит у меня теперь просвет выше стокового уазки или может в резине дело хз, я тупо на холостых на второй пониженной катился по колее :blush: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
А насчет выше, трудно что-то сказать, куда можно выше, если и так верхние рычаги на верхних чашках лежали.:mad: Только за счет резины ещё можно. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
И на пеньками говорю же, они проскочили по лесу по прямой, а меня потом 5 часов на джеке через пеньки эти перебрасывали. А пораспрашивать я и щас могу, мы в контакте общаемся :) НУ в общем жди фоты тогда. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
лифт однозначно нужен- по сопкам на рыбалку скакать удобнее, не надо дрожать над каждым булыганом на дороге или лужей с колеей
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
а я так и не понял, как нужно лифтоваться и где лучше:unknown:
и еще как считаете какой БФ лучше, КМ или КМ2? |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
:smile: ну я всмысле как у всех или КМ2? у них рисунок разный
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Noisy, я отлифтовался своими силами- сзади- ремонтные проставки от классики 4,5 см, доработал их, наварив на латунную чашку металлические пояски где-то 2 см высотой- чтоб саму резинку не выдавило набок. пружины оставил родные. Аммортизаторы по кругу- Монро Адвенчуры (желтые). Сзади для увеличения рабочего хода аммортизатора- пришлось сваять дополнительные домики высотой также 5 см, из уголка 50 мм- их в верхние крепления вставил. сзади все.
спереди- также проставки под пружины, но высотой 4 см, без обварки чашек. под верхние шаровые- заказывал в Тольятти проставки 3 см, доставили, воткнул. Между нижней чашкой и рычагами подвески- набил шайбами, до 20 мм, кронштейн крепления стаба не трогал. при этом подъем получился в этом месте небольшой, пыльник шруса до металла не доходит. Чашка стоит немного кривовато- завалена назад, т.к. под задние отверстия шайб не набьешь(крепление стаба), но в глаза на бросается и работе подвески не мешает. Пружины спереди родные, новые с коричневой меткой(типа самые жесткие). В принципе, всё. Машину поставил на 29" БФГ. в общей сложности имеем-спереди просвет ок. 27 см, сзади ок 25 см . визуально- если поставить рядом стандартный шевик, чутка не хватает, чтоб мои зеркала над стандартными прошли. По времени-5 дней жизни в гараже (я еще в тот раз ГП 4,3 сразу поставил), по деньгам - около 30 штук(из них 22 ушло только на резину). Амморты выменял у своих на пиво(б/у), домики на задние амморты и обварку проставок сделали по знакомству. На такой машине откатал уже 10 тык, до сих пор не могу подрезать бампер- цепляет в ямах с вывернутым рулем. Вроде цела конструкция и жива, хозяина радует))) |
Re: Обсуждение необходимости лифта
ratpoison, тоже так хочу, но к сожалению конструктор из меня никакой да и гаража своего нет, и времени тоже. Вот и хотелось бы знать, куда лучше приехать чтобы людям сказать чего я хочу и они знали как это сделать.
понятно что когда делаешь сам, знаешь что и где наворотил, чем потом если где-то что-то вырвет будет сюрпризом... |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
А кто в такие поездки не ездит, тому лифт и не нужен. |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
Ну на авторынок, покупаю новый. Меняю его вот так: http://i080.radikal.ru/1103/76/a9cec0230dcf.jpg В итоге закручиваю и вижу что-то нето! http://s52.radikal.ru/i137/1103/a3/5708d2730ce0.jpg Может из-за того что машина под углом стоит? На эстакаде попробовать новые резинки поставить и закрутиться ровненько? |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
По подвеске у кого-то рвет передние аморты, у кого-то тяги, чел, который в интер-авто машины в ремонт берет - у него постоянно рвет длинную тягу вдоль заднего моста, которая идет. У меня задние амортизаторы уже расходник я смирился, штатные, ну смотри, поезди. Впрочем поменять амортизатор - дело пустяковое, это совсем не сложно, взял несколько банок пива, новые запчасти и вперед, если по быстрому, то минут 20 замена, если не спеша, то 2 часа на 1 амортизатор :yes: |
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Re: Обсуждение необходимости лифта
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot