![]() |
А - рычаг
Вложений: 3
Т.к. вернулись мы с рыбалки раньше чем задумано. Чтобы время не терять зря решили воплотить давнюю задумку с А - рычагом - изготовить своими силами. Практически все было готово для изготовления, но в последний момент обнаружили что болты реактивных тяг болтаются в салентблоках как карандаш в стакане. Для продолжения необходим или специальный крепеж или подходящие втулки.
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Geka,не забудь, что два комплекта болтов, один мне:yes:
|
Re: А - рычаг
Молодцы!Это ж два нижних рычага надо изуродовать для такого дела:girl_cray:,дороговато.:sorry:Н у конечно болтается,ведь нижний сайлент на 16мм а втулка тяги на 12мм:mocking:,болт на 16мм влезет в лонжерон??там же резьба вроде или гайка съемная?:blush: или надо какой то хитропопый болт с телом на 16 и резьбой на 12мм??
А может проще сделать из продольных больших штанг???:blush:или приварить к рычагам втулки от самих тяг и прессануть туда полиуретан:blush: http://photofile.ru/photo/archi4x4/1.../138883013.jpg http://koroffka4x4.ru/components/com...16422de72e.jpg |
Re: А - рычаг
Это кроффкин А-рычаг.Болты походу выточены из осей нижних рычагов:yes:,без токаря не обойтись:nea:
|
Re: А - рычаг
GOOD3ILLA,дык был бы чертежик , а токарь найдется :rofl:
|
Re: А - рычаг
GOOD3ILLA,вот по принципу Коровки и хотим делать рычаги. Загвоздка встала с болтами, в понедельник съезжу к токарю, посмотрим что скажет.
|
Re: А - рычаг
divaiz,можешь точнуть? Могу нарисовать чертёжик
|
Re: А - рычаг
Дмитрий967,не вопрос . Рисуйте , изобретайте.Выточим:yes:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Geka,
А- рычаг- прошлый век - замути парллелограм Уатта или мост на рессоры воткни- вот это будет тюних! |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Дмитрий967,
Дима я думал ты легких путей не ищешь! Тем более ты из своего авто уже сумел сделать авто достойное подражанию? Военные мосты конечно гут, но так как ты летаешь - они будут обузой! |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
А-образный рычаг. Его появление - продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией........" Вот подробности: http://hobbycar.livejournal.com/3984.html |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Только помните, что при обрыве любой тяги А-рычаг делает машине уши....
Болт крепления тяги у меня уже срезало, пятирычажка позволяла при этом ехать 100 по котласской грунтовке. |
Re: А - рычаг
Цитата:
я чет почитал и пришёл к выводу что при а-рычаге нужно усиливать крепления и сами реактивные тяги,ибо их частенько обрывает.ещё рвет шаровую от 2108, лучше все же ставить нашу и осью не вертикально к мосту а в горизонт. у меня с лифтом, задняя пружина, при максимальном вылете подвески,еле держится на своём месте, возможно длиноват амортизатор а при а-рычаге ход будет ещё больше, нужно мутить какой то ограничитель,дабы снять нагрузку с амортизатора. |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
вот тока уголок подходящий (25 мм) поищи а то у мня нет |
Re: А - рычаг
Цитата:
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Сегодня мы соберем рамный внедорожник с независимой подвеской.
Нам понадобится: Шнива бу. Швеллер 12ый - 4 метра Уголок 25 мм - 2 метра Шаровая от соболя - 2 шт Сварочный аппарат Молоток Ёлочная гирлянда |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
вот интересная статейка про 4-link (4-х точечная подвеска моста) http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4554 может ентот вариант рассмотреть? все ж понадежней :smile: |
Re: А - рычаг
Продолжение темы:
http://www.niva-club.net/viewtopic.p...=4554&start=40 |
Re: А - рычаг
Парни вот пример следующего шага тюнинга: http://voit4x4.narod.ru/index/0-12
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Верной дорогой идете товарищи!:yes:
|
Re: А - рычаг
это ж сколько денех то надо:wacko3:,порталы кучу денег стоят,да и еще все это дело надо доукомплектовать принудиловками + к этому надо вторую машину иметь,для нормального передвижения=короче пол ляма как минимум надо.нехилые у вас планы ребяты:drinks:.Успехов!Хочется в живую поглядеть и покататься на таком аппарате
|
Re: А - рычаг
Вложений: 15
Добрался таки до фотика:smile:.
При первой же возможности мы с Димой продолжили издеваться над моей шнивой:sorry:. Приехал я конечно не за этим:blush:, закончив регламентные работы по обработке задних арок и настройке ручника, Дмитрий предложил доделать таки А - рычаг и инсталлировать это чудо на мою подопытную машину. Эксперимент удался не совсем так как ожидали . После установки выяснилось что рычаг конфликтует с выхлопной трубой. Стали резать гнуть крутить так и сяк (заодно проверили катализатор - за 4 года он не пострадал:yahoo:)- в итоге доехав до города я сплющил трубу в половину:mad:. На след день помчался на эстакаду и переделал все как было. Ну а "А - рычаг" отправится к создателю на доработку. Думаю продолжение следует.....:nyam2: |
Re: А - рычаг
и ни слова про ощущения.
а рычаг обязательно доведём до ума, уже есть идеи:yes: |
Re: А - рычаг
Geka,
По моему, судя по фото - трет еще трос ручника, а при вывешивании одного колеса может еще и натягивать его притормаживая колесо... или мне так по фото показалось...?:blush: |
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
Понравилось гнать по асфальту что после Белогорского (кто бывал знает) - дак вот он показался автобаном, никаких раскачиваний и подпрыгиваний на тамошних волнах - ехал 90-100 не сбрасывая. Еще беда с крепежом - никак не мог нормально прожать сайлентблоки. Болты в поряде, а гайки рвало на ура. Думаю попробовать колесные гайки благо на шпильках резьба такая же:yes:. Или заменить с/б на втулки от больших тяг. |
Re: А - рычаг
Вложений: 6
ну чтож изготовил вторую версию А-рычага учтя косяки предыдущего
рычаг пришлось сделать немного не симметричным чтоб он не пытался встретится с выхлопной трубой Вложение 8324 При этом так же изменилось крепление шаровой к мосту и к самому рычагу. Кроме того остались штатные салентблоки Вложение 8323 Вот так всё это выглядит при максимальном вылете Вложение 8322 А опустив кузов на обе подушкиВложение 8325 расстояние от рычага до трубы ещё осталось около 2 см Вложение 8326 ну и проверка диагоналки Вложение 8327 П.С. про масло на мосту не напоминаить, виноват - исправлюсь П.С.С уже получается сегодня еду на ТехОсмотр посмотрим что скажут........... |
Re: А - рычаг
Дак испытал уже????:yahoo:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
Тех осмотр не прошёл по тормозам задней оси, походу колдун, в гараже разобрал его промыл, собрал а он живёт своей жизнью :mad:(цензура!!!!), а по остальному всё нормально/в пределах нормы |
Re: А - рычаг
Дима молодца!!!! пять баллов!!! вот только хотелось бы увидеть диагоналку "в поле". Причем желательно со шнивой с обычной подвеской. Сильно увеличился ход или не очень?
|
Re: А - рычаг
Цитата:
Ну и в твоем случае пропала бы проблема с цеплянием колеса арки |
Re: А - рычаг
Есть мысли по усилению заднего моста, одновременно с некоторыми доработками. Нашёл вот что. Выложу пока сюда
Прежде хочу начать с самого важного вопроса. Какие нагрузки и куда приложены ? Вспомним где именно гнется мост. Вспомнили ? Поехали дальше. Основная нагрузка на мост это масса машины приложенная к колесам. Это примерно 90% случаев, если мы не берем аварию и удар в пень на большой скорости. Гнется примерно между верхней и нижней тягой. Сейчас нагрузим и все увидим… =) http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://a-a.d-cd.net/58d5a7as-960.jpg http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://b-a.d-cd.net/4d5a7as-960.jpg Да. Чтобы ни у кого не возникало сомнений в результатах моделирования — мост отсканирован любимым 3д сканером по всему сечению и сверен с вазовскими чертежами. (Правда немного аппроксимирован для снижения числа элементов в сетке, но нам точности хватит) Поглядим на напряжения … http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://e-a.d-cd.net/98d5a7as-960.jpg Нагрузка 2 тонны равномерная по колесам (1000кг на колесо) и у нас превышение предела текучести. https://b-a.d-cd.net/24d5a7as-960.jpg 600кг боль менее . но уже почти. так и запишем. гы. http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://f-a.d-cd.net/b8d5a7as-960.jpg Стандартное усиление, которое нивоводы делают уже лет 15 — профиль 60х60 стенка 3мм, сварка по оси симметрии моста. https://f-a.d-cd.net/9f55a7as-960.jpg 3000кг http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://c-a.d-cd.net/78d5a7as-960.jpg 3500кг — мост сдается ) http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://c-a.d-cd.net/c4d5a7as-960.jpg Таким образом профиль 60х60х3 увеличивает нагрузочную способность вдвое. Масса усиления 3.8 кг (2шт на весь мост) Как хорошо известно надо заставить элементы конструкции работать на растяжение. ну или хотя бы на сжатие.) С этой точки зрения усиление профилем в плоскости абсолютно не логично. Поэтому мы сделаем треугольник в виде Т профиля . (толщина стенки 4мм) https://b-a.d-cd.net/f8d5a7as-960.jpg 3500 кг. Профиль уже сложился а треугольнику хоть бы хрен . http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://h-a.d-cd.net/84d5a7as-960.jpg 4000 кг. Треугольник держится… ) Упрямая железка.http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://h-a.d-cd.net/d8d5a7as-960.jpg Сейчас добьем =) 4500 — приехали. точнее приплыли. http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://d-a.d-cd.net/44d5a7as-960.jpg Масса усилителя 3.54 кг. (2 шт на весь мост) Выводы: . а не будет их . сами сделайте, какие понравятся . ну или сделают вашу жизнь более созерцательно-приятной. http://www.niva-club.net/images/spacer.gifhttps://g-a.d-cd.net/96d5a7as-960.jpg |
Re: А - рычаг
так то оно и понятно
недаров балки перекрытия в основном идут двутавры и рельс имеет схожее сечение. П- профиль в основном как стойки используют. Симпатично получилось, но вот грязь из этого треугольника выковыривать... |
Re: А - рычаг
с а-образным рычагом есть 1 проблема - шаровая. Пока не пришли к единому надежному решению что и как делать...
|
Re: А - рычаг
Geka, Кстати, что там у вас с экспериментом по А-рычагу?
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Цитата:
|
Re: А - рычаг
Дмитрий967, надо 4-х рычажную систему опробовать ) Я все в ее сторону посматриваю:smile: Пусть ход моста чуть меньше чем на 3-хе, но понадежней...
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot