![]() |
Принудительные блокировки
Цитата:
|
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Цитата:
|
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
|
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Цитата:
У меня интерес к гидро, как вариант электро.. гидро, как я понял, Володя еще разрабатывает...:sorry: |
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
mikel,
Мишань расскажи что из этого стоит у тебя? И как осчусчения? |
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Цитата:
23 тыр. топовая блокировка под 33-35" колёса, 20 тыр. под 30-31" и 14 тыр. под 27-29". Плюс всё это можно заказать в сборе с редуктором, с нужными парами и несминаемой втулкой, которая позволит не париться моментом затяжки при замене сальника. А пневма в машине всегда пригодится. |
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Цитата:
Отрегулированы редуктора хорошо, пары не гудят, блокировки блочат, СРПМ встал на место без болгаринга. Единственный косяк был с комплектом электрики, пришлось кое-где с паяльником влезть, но сейчас он проводку в заводских условиях делает, так что проблем быть не должно. |
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Залил видео https://www.youtube.com/watch?v=6qux2pFRs8Q
В описании ссылка на Сергея popov2080 |
Re: Принудительная блокировка межколесного дифференциала "VAL-racing"
Цитата:
|
Принудительные блокировки
Обсуждать будем здесь.
Комплект такой: 1. СРПМ 2. РЗМ с парой 4,3 в сборе с блокировкой - 2 шт. (перед/зад) 3. пневмосистема на базе Катуни 4. всяка хрень типа герметика, масел и т.п. По нынешним ценникам 14+2х22+9=67 тыр. без сопутствующих лубрикантов Установка самостоятельно. Мне год назад обошлось в районе 50 тыр. |
Re: Принудительные блокировки
Ну эт видео ниразу не показатель...
Ощущения об этих блокировках супер, я ваще больще на соревнованиях с Микелем вылезать из машины не буду. Никчему.... ОНАедет везде.... |
Re: Принудительные блокировки
Вложений: 3
Ну чтож, опишу и я о принудительных блокировках. Брал здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072
В передний мост облегчённую 4х сателитную за 20 т.р., заодно и СРПМ, в задний мост спустя год усиленную 4 х сателитную за 23 т.р., т.к облегчённные прекратили выпускать. Вначале ставил с родными главными парами, а в этом году поставил ГП 4,3 Пневмосистему и электрику собрал сам. Ресивр из огнетушителя, к нему приварены штуцера для электропневмоклапана, датчика давления воздуха и прикрутил пипку (ремонтная)от камеры. Электропневмоклапан от автомобиля Зил, датчик давления воздуха от Камаза. Ах да, компрессор Беркут Р-20 (70 л/мин). Компрессор поставил на левую сторону полки на 3 шпильки, под компрессором (под полкой) ресивер с датчиком и клапаном, в этом же месте под обшивкой реле. Клавиши поставил слева от рулевой колонки, первая включения компрессора, вторая блокировки. (вторая не включается без включения первой) Принцип работы такой: вкл компрессор, накачав 4-5 атм датчик его отключает в это время можно вкл. и выкл блокировки, далее при падении давления до 2 атм компрессор сам опять подкачивает до 4-5 атм и отключается. Всё через релюхи, с предохранителем |
Re: Принудительные блокировки
Вложений: 2
|
Re: Принудительные блокировки
Дима, шикарно!
И как работает твоя конструкция, достойно? |
Re: Принудительные блокировки
Цитата:
|
Re: Принудительные блокировки
А что, с 2015 года никто больше не созрел на принудиловку? Что там нового в этом направлении придумали?
|
Re: Принудительные блокировки
Да вроде и возможностей самоблоков хватает
|
Re: Принудительные блокировки
Цитата:
|
Re: Принудительные блокировки
Цитата:
|
Re: Принудительные блокировки
Цитата:
|
Re: Принудительные блокировки
А они практически одинаковые по конструкции, отличия в мелочах.
Искать именно так, "харьковская блокировка". |
Re: Принудительные блокировки
Посмотрел. Но, я хочу электро.. Пневмо сразу тянет за собой компрессор и ресивер, а они в случае осмотра авто сразу бросаются в глаза. Учитывая последние тенденции изменять техрегламенты и вносить все изменения в конструкцию ТС, совсем не хочется афишировать какие-либо доработки.. Хочу чтобы внешне машина оставалась якобы в стоке.
|
Re: Принудительные блокировки
Электро что-то было на форуме, но мне не зашло.
Эти для заднего редуктора только: https://autogur73.ru/tyuning-niva-la...22-shlica.html Нашел: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=60298 |
Re: Принудительные блокировки
По сообщению выше вариант отменяется. Фуфлятина.
https://www.youtube.com/watch?v=Kn4q8vcDN4I |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot