![]() |
Ремонт Шахи !
Всем привет ! выручайте народ нужен хороший мастер по ремонту тазика ваз2106 карбюратор желательно в Архангельске можно в гаражах у дади Васи , но чтоб качественно и за разумные деньги .
|
Re: Ремонт Шахи !
Что конкретно делать-то будете??
|
Re: Ремонт Шахи !
SVK, что не понятного та) РЕМОНТИРОВАТЬ:mocking:
|
Re: Ремонт Шахи !
Карбюратор мозг выносит , ещё по электрике гену надо посмотреть лампа зарядки загорается . Сдать под пресс не предлогать :rofl: тачан у девушки тренируется
|
Re: Ремонт Шахи !
Вот по электрике-то как раз и проблема нормального спеца найти:mocking: Попробуй заехать в САФУ... Здание около бывшего пункта ТО.. Там в подвале лаборатория по движкам.... Раньше карбюраторы настраивали за денежку всем, теперь с приходом новой власти не знаю как там..
|
Re: Ремонт Шахи !
Цитата:
|
Re: Ремонт Шахи !
Цитата:
|
Re: Ремонт Шахи !
andrey29,
SVK, Спасибище , заеду узнаю :good: |
Re: Ремонт Шахи !
в топку этого Антона! когда с бутылочкой подружился- стал делать тяп ляп. Раньше был на стадионе труд сервис по карбюраторам "форсаж" теперь он у лауры. я делал там. Мастер Саша. 1200 всё удовольствие. машинка ездит теперь нормально. Делал не одну машину у него. У Антона раза хватило...
|
Re: Ремонт Шахи !
Sanya, Привет подскажи по точнее адрес сервиса Форсаж , не очень орентируюсь в городе спс. спасибо
|
Re: Ремонт Шахи !
prapor, 89095563639 телефон форсажиста саши. адрес не знаю точный. у лауры рядом.
|
Re: Ремонт Шахи !
Sanya, Саня не тот телефон дал вообще человек не вкурсах :smile: посмотри может номер перепутал ?
|
Re: Ремонт Шахи !
89025041919 перепутал мальца, а дал случайно телефон говнюка который денег должен. так ему и надо
|
Re: Ремонт Шахи !
Не стану создавать отдельную тему. Хорошему товарищу надо немного попользоваться сварочником для ремонта днища авто. М.б. у кого-то есть возможность разрешить на базу/гараж подъехать и попользоваться сварочником или одолжить на время, или самому помочь в сварке за небольшое вознаграждение? :smile:
|
Re: Ремонт Шахи !
Цитата:
|
Re: Ремонт Шахи !
Цитата:
|
Re: Ремонт Шахи !
9 лет назад на 2121 карбюратор раза три снимал - промывал в ацетоне, регулировал. Потом надоело, купил очиститель карбюратора, снимаешь воздушный фильтр, прыскаешь на жиглеры, ждешь, заводишь и еще несколько раз на работающем двигателе прыскаешь. Затем на прогретом движке правым болтом делаешь максимальные обороты, левым 1000 и затем правым 800 (зима), летом можно чуть поменьше. ТО проходил без проблем.
|
Re: Ремонт Шахи !
Знакомый раньше на убитой шестёре (двигатель уже никак-бы не прошёл просто так :yes: ) проходил ТО так: Ехал к карбюраторщику, тот настраивал карб так, что она еле ехала.. Кое как доезжал до ТО, леко проходил его и потом опять к карбюраторщику, который возвращал всё назад:mocking:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot