Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Датчики давления и температуры в шинах. TPMS (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1997)

РЫБА 10.09.2012 15:31

Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Всем привет!
Для себя решил, что такая штука мне нужна. На многих машинах уже штатно применяются системы оповещения о снижении давления в шинах. Экономическое обоснование для себя сделал такое: 1 хорошая покрышка моего радиуса стоит примерно столько же, сколько данный комплект. Значит приобретение оправдает себя на первом же проколе.
Чтобы не путаться где оригинальный текст, где моё, своё описание заключил в смайлы :smile:

http://www.carax.ru/TPMSCRX1002

http://s001.radikal.ru/i195/1008/c4/108ab89a5363.jpg

Описание:
Система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками. Предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2 Бар.

Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей, работающих на сменных автомобилях, данное устройство заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при вас, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Принцип действия датчика

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

:smile: Производится устройство в Тайвани, Каракс - импортёр и упаковщик, но он несёт гарантийные обязательства и обеспечивает информационное содержание (коробка, инструкция, сертификация и прочее).
На датчики ставится противоугонка с ключиком. Посмотрите внимательно в описалове на сайте и отзывы владельцев. К тому же датчики выглядят как просто колпачки, кто не знает - внимания даже не обратит. :smile:
http://s004.radikal.ru/i207/1008/d7/7cd4c7cdce80.jpg

:smile: Перед установкой специально обошёл машину с осмотром на предмет обнаружения спущенных или полуспущенных колёс и абсолютно ничего визуально не выявил. Собрал датчики и установил (пока без блокировочных колец) - устройство сразу прочитало данные с датчиков и выдало неутешительный результат: правое заднее колесо полуспущено! Докачал до нормы (сотки ровнять не стал) и установил датчики уже с блокировочными кольцами, попробовал открутить - фиг! значит и у пионера так просто не получится... :smile:

http://s015.radikal.ru/i331/1011/a8/3cde3f922e90.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1011/19/517b8c9658bf.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1011/5c/15fc40c0ab37.jpg

http://i040.radikal.ru/1011/93/9dab5816ab61.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1011/4d/5635ad3d5b38.jpg

:smile: Устройство переходит в спящий режим в течении 15 минут, если монитор не подвергается вибрации!
Осталось найти приемлемое место для устройства на панели и успокоиться, а пока поставил его в выемку-подстаканник в центральной консоли.
Покупкой очень доволен, т.к. уже сразу обнаружил спущенное колесо, а значит не допустил его чрезмерного износа или "погибели". :smile:

http://news.auto.ru/articles/15.html

Датчик давления и температуры в шинах (TPMS) – датчик уверенности на дороге
Что Вы знаете о давлении в шинах Вашего автомобиля? А точнее – знаете ли Вы, насколько важно правильное давление в шине? Знаете ли Вы, что правильно подобранное давление в шинах Вашего автомобиля делает процесс вождения безопаснее, повышает управляемость транспортного средства, а также экономит горючее и продлевает жизнь шинам и подвеске?!

По данным вездесущей статистики 85% людей вообще не проверяют давления в шинах!!! (Rubber Manufacturers Association, Торговая ассоциация резиновой промышленности). Это значит что из 10 машин припаркованных у Вас во дворе, менее чем у двух нет потенциальных проблем с давлением в шинах!

Ответьте честно – сможете ли Вы «на глаз» или тем более во время процесса вождения определить разницу давления в шинах на 0,3-0,5 бар? Вряд ли. А между тем, по результатам исследований, разница в 0,3-0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5-0,7 бар – для задних – является критической! А это значит, что Вы не сможете быть уверенными в реакции Вашего автомобиля на торможение, разгон или изменения направления, и каждый километр пути может стать для Вас последним.

За 2007 год из-за неправильного давления в шинах в мире погибло 660 человек и 33 000 получило травмы (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США)!

Помимо ухудшения управляемости и, следовательно, уменьшения безопасности дорожного движения недостаточное или наоборот излишнее давление в шинах несет и чисто экономические потери. Так, например, увеличивается расход топлива. Из-за неправильного давления в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 л/100 км пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км дает излишний расход в 240 л бензина! (Данные Yokohama Tire Corporation – производителя и дистрибьютора шин премиум-класса).

Так же из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине, срок ее службы уменьшается на 25-30%. Помимо всего прочего, из-за этого страдает подвеска вашего автомобиля!

А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева.

Так становится понятна вся серьезность проблемы правильно подобранного давления в шине, но не думайте, что теперь придется хранить манометр в бардачке и при малейшей возможности бежать проверять давление в каждой шине. Мировая автомобильная промышленность позаботилась о нас – специально для контроля за давлением в шинах Вашего автомобиля были изобретены датчики давления и температуры в шинах (официальное название – TPMS, Tire Pressure Monitoring System). Цель данной системы – контроль над давлением и температурой в шинах и сигнализация в случае возникновения проблем.

Температура в шинах не менее важный показатель, чем давление – повышение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. По сути, контроль над температурой в шинах – превентивная мера проверки ходовой части (например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения «развала-схождения»).

Система контроля над давлением и температурой в шинах представляет собой набор из четырех или более автономных датчиков температуры и давления, располагающихся либо снаружи, на ниппеле, либо внутри, на ободе колеса, в комплекте с информационным блоком, находящимся непосредственно в салоне автомобиля, на экран которого выводятся показатели.

Принцип работы системы:
При включении зажигания автомобиля система считывает показания датчиков давления и температуры одновременно во всех шинах. Информация от датчиков передается на информационный блок радиосигналом. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который выбираете Вы сами. Если отклонений не обнаружено – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Далее система с некоторым интервалом (каждые 3-5 секунд) обновляет показания датчиков. И если во время движения ситуация изменится – зазвучит звуковой (или световой – по вашему усмотрению) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отобразится в каком колесе и какие изменения произошли.

Сейчас на российском рынке представлено уже третье поколение датчиков TPMS. Выгодные отличия нового поколения:
- Показывает состояние всех четырех колес одновременно. Это важно, так как в разы увеличивает наглядность, а, следовательно, – Вы гораздо меньше отвлекаетесь от дороги и лучше контролируете ситуацию.
- Показывает не только давление, но и температуру внутри шин (т.е. постоянный контроль перегрева и превентивная диагностика ходовой).
- Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.
- Уменьшен вес датчиков (35 г для внутренних, 10 г для внешних, что значительно упрощает процесс балансировки колеса.
- Появились ремонтные датчики (http://www.carax.ru/catalog/9). Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить ее можно было только на сервисе. Сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменен отдельно.

Датчики давления и температуры в шинах отличаются по способу установки – бывают внутренние и внешние. Внутренние датчики крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика – элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень проста, и осуществить ее смогут в любом шиномонтаже.

Одной из таких систем с внутренними датчиками является система TPMS CRX-1001. Это надежное устройство с ярким светодиодным экраном. Здесь показания в пределах нормы отображаются зеленым цветом, при превышении – цвет меняется на красный.

Скоро наступит день перехода на летнюю резину. Если вы привыкли экономить свое время и деньги – лучшего момента для покупки системы с внутренними датчиками трудно себе представить.

Внешние же датчики просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы частенько занимаетесь «off-road» на своем джипе – переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.

Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является система TPMS CRX-1002.

У обеих моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя, что позволит Вам, подключить их, не нарушая целостность бортовой системы электропитания (одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

Данные системы по контролю над давлением и температурой в шинах превосходят многие подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы, они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой. Как мы уже писали ранее, контроль над температурой в шинах очень важен как превентивная мера диагностики ходовой части.

Любая из этих моделей датчиков давления и температуры в шинах поможет Вам:
- Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.
- Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.
- Повысить управляемость Вашего автомобиля.
- Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.
- Обеспечить контроль возможных проблем регулировки развала-схождения.
- Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

Если все вышесказанное еще не убедило Вас окончательно, Вам стоит знать что в США еще в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей производимых на территории страны системами TPMS (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США), а в 2003 году – закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. Европа тоже не отстает и собирается вводить законы об обязательной комплектации датчиками TPMS всех автомобилей, начиная с 2010 года.

Вы привыкли контролировать свою жизнь, контролировать собственное время и деньги? Датчик давления и температуры позволит Вам быть уверенным в дороге, а значит быть уверенным в достижении пункта назначения в целостности и сохранности. Не стоит уповать на везение, гораздо лучше быть уверенным в машине, дороге и своей жизни!

Вот ещё описание:
http://www.elacscar.ru/index.php?m=12&action=6
Система контроля давления в шинах Carax CRX-1002
Система контроля давления в шинах (английская аббревиатура TPMS) несомненно полезный аксессуар для любого автолюбителя. Это электронное устройство позволяет в реальном времени следить за давлением и как правило температурой в шинах, тем самым предотвращая не только аварийную ситуацию но и предотвращая износ шин. Такие системы уже очень давно устанавливаются на автомобили бизнес класса и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Как правило система выполнена в виде датчиков монтируемых в в колеса и приемника для отображения информации. В этом не большом обзоре мы попытаемся рассказать о необычной системе TPMS, а именно Tyredog TD-1000A. В Россию она поставляется под торговой маркой Carax с индексом CRX-1002.
Система CRX-1002 имеет ряд особенностей которых вы не найдете ни в одном другом подобном устройстве. Прежде всего стоит отметить внешний вид системы и комплектацию. Все что нужно для того чтобы она начала работать вы найдете внутри коробки. Сам приемник выполнен из бархатного пластика на котором не остаются отпечатки пальцев. Приятный эргономичный дизайн не нарушит интерьер любого автомобиля. Все кто в первый раз видят его в моем салоне неизменно интересуются что это за устройство. Как уже упоминалось в коробке вы найдете все необходимые элементы и 2 варианта крепежа приемника. То есть вы можете разместить приемника как при помощи присоски на лобовое стекло так и при помощи специальной площадки на "липучке" в любое место автомобиля. Что очень удобно и вам не потребуется демонтировать приемник если машина ночует под окном.
Теперь перейдем непосредственно к датчикам. Вы наверно уже поняли что они совершенно уникальны и их монтаж не связан с шиномонтажем. Внешние датчики легко крепятся с наружи и это не займет более нескольких минут времени. Многих покупателей смущает сам факт внешнего крепления, но и лично мой опыт эксплуатации показывает что они совершенно не привлекают внимания и к тому же оборудованы специальным замком для предотвращения кражи. То есть их конечно можно варварски украсть но куда либо применить в последствии будет совершенно невозможно. В итоге в ходе эксплуатации мы получим:
Элементарный демонтаж датчиков при смене резины или ремонте, что очень актуально для России.
Легкая замена элементов питания.
Легкая замена самого датчика при его поломке.

Эксплуатация системы TPMS Carax CRX-1002

Весь период эксплуатации вызывает у меня только положительные впечатления. Все выполнено по принципу установил и забыл, а это на мой взгляд самое важное в подобном устройстве. Мой опыт эксплуатации различного дополнительного оборудования в своем автомобили показал следующее: Если для эксплуатации устройства необходимо подключить более 1-го кабеля то скорее всего его просто некогда подключать и оно в большей часть валяется без дела. Если кабель 1 то устройство используется но как правило в самый нужный момент оно оказывается не включено и приходится срочным порядком подключать что тоже не очень удобно. Всех этих недостатков CRX-1002 лишен полностью, то есть пользователю предлагается 2 варианта подключения приемника с питанием от прикуривателя автомобиля и питанием от встроенных батареек. Так как приемник оборудован датчиком вибрации и автоматически включается и выключается батареек хватает более чем на 3 месяца эксплуатации и кабель к прикуривателю до сих пор лежит в коробке не распакованный. То есть никаких дополнительных проводов в салоне, что не может не радовать. Батареи в самих датчиках по заверениям производителя работают 6 месяцев, у меня уже значительно больше и пока я там ничего не трогал.
Единственный недостаток который я обнаружил если колесо стоит под прямыми солнечными лучами долго датчик может перегреться и сигнал с него не будет поступать, но все нормализуется уже через 5-10 минут движения даже в сильную жару. Сама система легко настраивается при помощи 3-х кнопок на корпусе. И может измерять не только давление но и температуру, пороги срабатывания и единицы измерения вы можете сами настроить на свой вкус. При превышении порога срабатывания устройство включит подсветку и оповестит звуковым сигналом, который тоже можно отключить при желании нажатием одной кнопки.

В конце хотелось бы заметить что вся система поставляется в красивой подарочной коробке, и несомненно доставит удовольствие любому автолюбителю.

Вот ещё, добавлю, про всякие прибамбасы....
http://a-viktor.ru/forum/index.php?showtopic=1503
Статья касается машин с правым рулём, но в конце её есть просто шикарная фраза:
Есть такой человек на Руси — Станислав Наумов. Серьезный человек из Министерства Промышленности и Энергетики, в событиях по итогам акции протеста 19 мая он сыграл очень важную роль. И вот в разговоре с ним я как-то удивился, почему же так неочевидны очевидные преимущества японцев с постоянным полным приводом, адаптивным автоматом, электроникой всякой, климатом, грелками для пупка. Ведь качественнее и дешевле любой альтернативы. А он мне и отвечает — вы, праворульщики, удивительное социальное образование. Вы цените совокупность качеств, каждое из которых непонятно обывателю даже по отдельности…

:smile:Прошла неделя после установки датчиков.
А мне, походу надо в шиномонтажку, снова спустило правое заднее.
Визуально не фиг как и видно:
http://s55.radikal.ru/i149/1011/c2/e1634b41b5b0.jpg
А показатели упрямо твердят, что всё плохо. Устройство пищит после установленного порога давления!
http://s014.radikal.ru/i329/1011/78/b871574b9bbe.jpg
Кстати, холодно! Всё работает. А может, всё-таки есть смысл в закачке инертных газов? Датчик реально показывает зависимость давления в шинах от температуры.
http://s010.radikal.ru/i311/1011/29/a2b16f5ad4cb.jpg
:smile:

РЫБА 10.09.2012 17:36

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Здесь целый обзор по средствам контроля давления в шинах: http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19342

Кот-бегемот. 10.09.2012 18:29

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
хороша штука но где столько лишних тугриков натырить?

РЫБА 10.09.2012 21:45

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Заработай!
Ну и если рисковать и экономить, то вот: http://www.aliexpress.com/item/TD100...581343571.html

Кот-бегемот. 10.09.2012 22:11

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Слишком дорогая игрушка,а если один колпачёк потеряется что делать.

РЫБА 10.09.2012 22:31

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Купить ремонтный и прописать.
Да и не игрушка это, а безопасность на дороге.:yes:

SVK 10.09.2012 23:02

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
РЫБА, лень читать:mocking: расскажи просто принцип...
Я так понимаю, что в каждой этой "пимпочке" ещё и батарейка стоит?? Что происходит когда она садится??

Sanya 10.09.2012 23:13

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
буду тырить вместе с колёсами.... слишком много написано, не дочитал и до трети.. Может отдельную тему забахаем- Магазин от РЫБЫ?

РЫБА 10.09.2012 23:15

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
SVK, коротко: Давление или температура упали/поднялись - на мониторе отобразилось, при превышении порогов запищало и привлекло внимание. Состояние элементов питания отображается на мониторе. Элементы сменные и доступные.

Sanya, странное отношение к материалу, повышающему безопасность движения и позволяющему сохранить собственность.

SVK 10.09.2012 23:19

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Цитата:

Сообщение от РЫБА (Сообщение 67747)
Состояние элементов питания отображается на мониторе. Элементы сменные и доступные.

вот это самое интересное.. Я так понимаю, что информация передаётся по р/частоте... И должна передаваться постоянно.... Т.е. передатчик постоянно/дискретно включён... По идее батарейка должна кончится за неделю максимум... На сколько в реальности её хватает???? Или я что-то недопонимаю....

Neverhood 10.09.2012 23:25

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
SVK, радио работает не постоянно, а как и вся электроника дискретно. Частоту импульсов всё равно не определишь. Раз в сек. уже экономия идёт.

РЫБА 10.09.2012 23:26

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
SVK, использую их уже с декабря 2010 года. Элементы питания не менял.
Датчики подают данные при опросе или изменении данных.

Sanya 10.09.2012 23:28

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
SVK, я думаю батарейки хватит более чем на неделю, но сам прибор не очень нужен, лучше на эти деньги купить, что либо более нужное в авто.... антрирадар, или б.к. ну в крайнем случае набор инструмента.

РЫБА 10.09.2012 23:38

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Sanya, не вместо, а вместе:blush:
И видеорегистратор, и бортовой комп, и антирадар, и датчики давления в шинах, и хорошую резину, и надёжный инструмент, и АнтиДождь (я знал, что ты его ждёшь:yes:), и полироль кузова, и прочее, прочее, прочее.....

ПыСы: Прости, забыл про нано-коврик, его тоже в машину!

SVK 10.09.2012 23:45

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Я вот видел в Даве колпачки, которые меняют цвет при уходе давления... Стоят вроде 200 руб комплект на всю машину... Утром обошёл машину, убедился, что все чёрные и поехал...:mocking: Дёшево и сердито.. Сейчас всё равно у всех бескамерки, которые быстро не спускают...

Sanya 10.09.2012 23:46

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
антидождь мне не нужен, у меня комплектация со стеклоочистителями, и манометр я за 240 рублей купил, 3 раза за год пользовался. а на наноковрике, т.е сырой резине))) у меня антирадар лежит который окупился за полгода.За 12 лет проведённых за рулём, и проехав не одну сотню тысяч километров, я ни разу не испортил колесо, ни разу не прозевав когда оно спустило. хотя всякое может быть...

Юрий007 10.09.2012 23:52

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
В этом году уже 3 раза колеса пробивал. Там и без датчика все было понятно, что в 1 ночи зимой в лесу без связи зае...
Если давление в шине изменилось, то это видно и на глаз, и в движении чувствуется... Ну засомневался, возьми манометр и померь...
Дорогая игрушка для ленивых и не более того...

SVK 10.09.2012 23:54

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Цитата:

Сообщение от Sanya (Сообщение 67756)
антидождь мне не нужен, у меня комплектация со стеклоочистителями

Круто:rofl:

Neverhood 11.09.2012 00:08

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
А у меня не такой радужный опыт общения с колесами. 3 раза пробивал... ЗАДНИЕ колеса, и отец пробил заднее. В итоге под замену 2 колеса. Если моё еще 3000-3500 обошлось, то отцу за его низкопрофильное пришлось заплатить аз 7000, да еще искали его долго. Так что штука однозначно полезная, и на алиекспресс еще адекватных денег стоит.

Сергей, колпачки хорошо при утреннем визуальном осмотре, но неужели, ты автомобилист со стажем не заметишь спущенное колесо по утру и без этой цветной приблуды? Назначение прибора информировать о снижении давления в колесе именно в движении, когда это наиболее опасно и важно.

Но денег всё равно жалко. Я лучше гидрики обратно воткну!

РЫБА 11.09.2012 00:09

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Юрий007, у меня сосед день на ручнике езил и ничего не почувствовал. Если на спущенном колесе по плохой дороге ехать - тоже ничего не почуешь.

Я вообще не понимаю, возражения от какого неприятия безопасности и прогресса?

симсон 11.09.2012 07:37

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
В инструкции написано- влажность до 95%. А в луже кердык не настанет?

Алексей29 11.09.2012 07:50

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Из своего опыта: иногда по -полгода ездишь, подкачивая колесо, не находя место утечки воздуха. В конце- концов оно,конечно, находится,но в таком случае ставить- снимать колпачек с датчиком просто надоест! Я-бы себе выбрал имеющуюся в жизни систему контроля, где датчики крепятся к к внутреннему , герметизирующему слою покрышки, об ней была информация в одном из журналов " Грузовик-Пресс"., где элементов питания датчиков хватает на 5 лет!Но вопрос- где взять?

Кот-бегемот. 11.09.2012 08:08

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
SVK, не обязательно,может и через короткий промежуток времени опрашивать.
У нас на руси всегда на технику безопасности болт ложили вот жаба и давит,надо ещё годик подождать и приборчик подешевеет,а пока по старинке с насосом.

РЫБА 11.09.2012 10:02

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
Цитата:

Сообщение от симсон (Сообщение 67766)
В инструкции написано- влажность до 95%. А в луже кердык не настанет?

Эксплуатирую с декабря 2010 года, по лужам езжу, кирдык не настал.

Алексей29, если у тебя не 2-3 комплекта колёс, а 1, то, конечно, лучше выбрать модель с внутренними датчиками (срок службы батареи 8 лет). Это будет антивандальный вариант и подкачивать намного удобней, чем с внешними датчиками.

Кот-Бегемот, вряд ли подешевеет. 140-160$ с китайской площадки, но без гарантии и с риском неполучения - вот хорошая цена.

Алексей29 11.09.2012 11:50

Re: Датчики давления и температуры в шинах. TPMS
 
РЫБА, Да, Вы правы, езжу на одном комплекте резины с 2006года который стоит, но сейчас меняю постепенно ввиду износа протектора /80000км/.Для полноприводного автомобиля переобувание считаю не рентабельным, если в городе живешь, хотя и в районы часто зимой езжу на рыбалку.:yes:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot