![]() |
Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
В прежнем форуме я уже писал, что сюда дважды обращался по двум независимым друг от друга причинам.
Если администрация сочтет нужным, то можно и сюда перенести. На этой неделе залечил здесь свои старые болячки. Погнутый чулок и все косяки "официального" сервиса. Нормальное отношение. Очень надеюсь, что и качество. |
Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Всем привет :hi:
Думаю, не лишним будет выделить отчеты о ремонте в клубном сервисе в отдельную тему. Сегодня забрал свою ШН из клубного сервиса. О всех найденных неполадках знал сам, поэтому и приехал, но лишнего мне "впарить" никто не пытался, за это спасибо. Ремонтировался 1,5 дня. Было сделано: - замена с/блоков всех рычагов передней подвески - 1800 руб. - замена ступичных подшипников - 2х750 руб. =1500 руб. - замена задних аммортизаторов - 2х200 руб. = 400 руб. - снятие/установка КПП, замена заднего сальника коленвала, замена сальника первичного вала КПП, замена сальника раздатки (со стороны пром.вала) - 3400 руб. - сход-развал - 700 руб. - всего по работе 7800 руб. (это со скидкой 5%). Запчасти: - аммортизаторы - 2х600 руб. = 1200 руб. - комплект с/блоков - 650 руб. - подшипники ступичные 2х580 = 1160 руб. - сальники - 3 шт. - 170, 150 и 120 руб. - ось нижнего рычага передней подвески - 2х185 руб. = 370 руб. - комплект шайб развала - 100 руб. Что интересно - регулировали не только схождение, но и развал, т.к. даже шайбы купили. Видимо, после того как Женя немного повозмущался. В машине лежал лист с результатами сход-развала. Гарантия на работы есть, буду сейчас ездить, прислушиваться. Пока особых косяков не заметил, аммортизаторы только новые уж сильно "сопят", но чего поделать. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Вложений: 2
Мой ремонт у них же, 28 мая 2009 года:
http://www.chevy-niva29.ru/attachmen...1&d=1245866491 http://www.chevy-niva29.ru/attachmen...1&d=1245866491 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
дак как, все устраивает?
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
да уж год ездите
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
какой у них адрес и телефон подскажите, попробую завтра туда позвонить с текущим маслом из заднего моста (сапун наверно).
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Костя, Ты чего, есть же целая тема про это :yes: http://www.chevy-niva29.ru/showthread.php?t=7
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
да уже сьедил в другой сервис, поменяли сапун, втулку, сальник заднего моста. работа = 400 рублей. запчасти = 160 р. + масло (осталось с замены). кроме этого выяснилось, что надо менять крестовину, штанги продольные, верхние и нижние. |
Re: Внимание! Клубный сервис!
На севисе в четвертый раз.
Последний раз благодаря угонщикам, хотя уже собирался по текущим делам. Итак. 1. Из-за угона – установить боковое стекло, восстановить порезанные провода, установить консоль. 2. Старая болячка – заварить кронштейн запаски. 3. ТО-3. Подошло время. На спидометре 29950 км. Смотрим сервисную книжку. Не заказывал замену масла (сделал через день в специализированном центре, это дешевле), сход-развал + балансировку колес (сделано ранее), обслуживание генератора (не надо трогать то, что не сломалось). За все (работа + запчасти) - 5 810 руб. По трем предыдущим посещениям свидетельствую, что все делается качественно. Клубная скидка – 5% действует. |
Re: Внимание! Клубный сервис!
GALERICH, туда уже многие обращаются наши, только мало ответов пишут. в основном в теме сервис и качество. Это информационная колонка
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
По информациии с сайта воспользовался клубным сервисом. Результатом остался доволен, фронт работ был широкий и договорились выполнить пока часть работ. При окончательном расчёте не включили замену крестовины, я напомнил что договаривались её заменить, меня уверили что поменяли. Со словами смотрите, так скоро себе в убыток работать начнёте, оплатил все. На следующий день дай думаю посмотрю действительно ли заменили. Посмотрел да - новая. Так что доверять можно на слово.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Dmitry,За отчет держи + :good:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Собрался покупать ШНиву б/у.Хотел узнать адрес сервиса в Архангельске,где могли бы посмотреть машинку,сделать диагностику,посоветовать по человечески.Это моя первая машина и опыта нет.Ссылочка с адресом клубного сервиса похоже кончилась.Нельзя ли обновить:blush:?
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SaLex, А ты тут смотрел? Там все реквизиты клубного сервиса есть :yes:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Спасибо огромное за быстрый ответ!!!:good:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Сегодня сдал машину в наш клубный сервис , будут менять сальник хвостовика заднего моста,масло в нем, и пыльник шруса . Заодно просил посмотреть ступичные подшипники и подвеску .Завтра заберу отпишусь.:bye:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Извиняюсь не отписался , ребята всё сделали хорошо .Заменили сальник ,поменяли масло в з/мосту по ходу осмотра обнаружился порваный пыльник шруса ,тоже поменял.По деньгам 2240р. по момоему с клубной скидкой.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Эта тема не зря называется Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте, поэтому всё общение не по теме перенесено во Флуд
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
что то у меня с этим сервисом и новым управляющим отношения как то не сложились. На старой карбовой ниве у меня была просто огромная яма ( провал), насколько я понимал из-за неправильной регулировки зажигания, да может и карбюратора. Решил исправлять это дело, поехал конечно в клубный наш сервис. По приезду был встречен угрюмым мужчиной лет 40-50ти, с не очень приветливыми речами.
я) добрый день он) здрасте я) можно с проблемкой обратиться? он вздыхая) ну пошли в контору по пути он) а чего случилось то? я ) машина не едит, провалы большие. Он останавливаясь, облегченно вздыхая и мотая головой) А! дак у нас газоанализатор сломан, и мы ни чего тебе делать не будем. я расстроено) совсем ни чего нельзя сделать? он опять потеряв интерес ко мне) Да. я) дак может кто по близости делает? он) незнаю, поезди, поспрашивай в общем не соли нахлебашись я уехал, долго ещё колесил по стрелковой, пока какой то сервис-мен (раньше мы у него наши рабочие машины обслуживали) не рассказал про контору "ФОРСАЖ", которая находится около ИНГАЗА, в непосредственной близости Интеравто. Но пока я бегал по всей стрелковой ФОРСАЖ конечно же закрылся. Пришлось ехать на следующий день опять туда. Там мою проблему решили, и сделали всё на ура и за 900 рублей. Хотя УОЗ потом немножко сам всё таки подкрутил. Появлялась детонация иногда. вот мой опыт общения с Интеравто. Не думаю что тот товарищ, который со мной разговаривал, и мне не представился, не знал о существовании в нескольких метрах от себя такой конторы, и честно говоря из разговора я понял что ему честно говоря не до меня и моих проблем. В принципе я не был послан, матов не было, но как то осадочек то остался. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
В Форсаже путевый карбюраторщик работает Саша зоовут он еще на стадионе труд раньше работал таку него пол города карбюраторы чинили. Есть еще один толковый мужик по карбюраторам Антон - работает на станции скорой помощи в ломоносовском округе. Но последнее время много косячить начял.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Заехали сегодня на схождение-развал в клубный сервис,а там мастер повредил руку и с сегодняшнего дня примерно до понедельника на бльничном.Перед нами извинились и посоветовали заехать на другой сервис,если мы торопимся.Посоветовали проехать на улицу Стрелковую(улице паралельная ихней,следующий поворот от Московского).Там несколько сервисов и мы с женой заехали в Автотехцентр.Нас попросили подождать минут 10-15 и после постановки машины в ангар ещё минут 40.Мне понравилось обращение к нам со стороны работников центра.Вежливые слесаря обращались друг к другу по имени-отчеству с неизменным "пожалуйста"(как только увидели,что в мастерские зашла женщина),меня это сильно улыбнуло,но приятно,чёрт возьми.Через 40 минут мы заплатили 900 рублей и выслушали приговор мастера,который посоветовал копить деньги на замену кардана и заднего редуктора.Пока,говорит,пое� �дите но к лету желательно поменять.Будем копить
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Очень вежливо развел на задний мост:mocking:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
подскажите какой сервис завтра работает? и кто поможет мою нивку утащить, если не смогу завестись?
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
По сервисам не знаю. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
В редукторе может быть люфт подшипников ведущей шестерни, люфт подшипников дифференциала, люфт главной пары вследствие износа. И проявляется это всё обычно гулом. Ещё можно за кардан покачать на предмет люфта фланца. Но шлицы там только в дифференциале для полуосей, больше нет. Цены: кардан в пределах нормы, редуктор загнуто неимоверно, работа просто пипец. Всей работы по замене редуктора часа на 3 и по стоимости тыщщи 3 вместе с маслом. Не езди больше в этот сервис. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
Только предлагаю здесь обсуждение больше не вести - есть специальная тема про автосервисы. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Спасибо всем,успокоили. Проконсультировался я ещё у продавца автозапчастей у нас в Новодвинске в магазине,что стоит на улице Двинской,у него самого ШНива и он мне сказал то же самое и порекомендовал поменьше ездить в сервисы для диагностики,а уж если что надо будет отремонтить,то и запчасти самому покупать,и от машины не отходить,чтоб делали при тебе,а то опять чего-нибудь "найдут".
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SaLex,прислушивайся продавца с Двинской. Дельные советы дает.Его ксати Сергеем звать.Скидки на запчасти без проблем
P.S. не реклама |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
История такова:
На прошлой неделе заехал в АТМ, который на Объездной сделать развал/схождение. Через час звонят и говорят, что сделать не могут, т.к. у меня надо менять все штанги заднего моста, крестовину и передний ступичный.. Я им говорю: -дак меняйте, я не против.. А они в категоричной форме попросили меня её забрать, т.к.к у них нет времени моей машиной заниматься и типа звоните когда купите детали:mocking: На просьбу скалькулировать сколько будет стоить работа, то-же отказали, типа вечером звоните:mocking: Короче, забираю её, а мне счёт на 900 руб.. Типа 150 - техническая мойка и 750 - диагностика подвески (Нууу спорить тут нечего было, т.к. о мойке он меня предупреждал, а диагностику подвески вроде как они и вправду сделали:mocking:) Ну ладно думаю, позвоню вечером, может и правда дел у них много и некогда им с моим жигулём:mocking: Но вечером мне на там опять сказали, что приёмщик тот занят:mocking: Неделю подождал и звоню вчера: опять та-же история, все заняты:mocking: Сажусь вчера вечером в машину, завожусь и опа, не могу включить первую передачу (сцепление не выжимается) Вечер, думаю, кто мне может помочь... Звоню в ИНтерАвто и там говорят приезжайте завтра в 9.. Сегодня утром кое-как, трогаясь на 2-ой, (а чтобы включить заднюю вообще глушиться надо:mocking:) доехал до сервиса, приняли как положено, всё выслушали, записали... Вобщем итог такой - поменяли втулки во всех штангах (В АТМ такого не предлагали, типа штангу целиком меняем:mocking:) -Нашли люфт в маятнике, поменяли ( и за что я 750 в АТМ заплатил:mocking:) -Скинули коробку и не зря... Развалился выжимной и испортилась от этого вся корзина:mocking:.. -Отрегулировали ступичные (менять пока не буду.. денег жалко стало:mocking:) -Прошприцевали карданную передачу -заменили крестовину Вобщем завтра утром обещали сделать развал и если всё будет супер, то стоить будет 11 000, (Валео блин 4700:mocking:) нууу а если будут проблемы, то цена увеличится.. Буду держать всю ночь кулаки:rofl: Вот такая история... Кстати прокатился на замёршем Пазике и получил массу положительных эмоций (давно не ездил:mocking:) |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Развал у них не делай. Хорошо развал делают в "Премио", что на Гайдара у шраф. стоянки.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
Опыт отрицательный... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SVK, По поводу штанг - тут палка о двух концах. С одной стороны, когда меняешь целиком - и штанга новая, не уставшая, и если не левье, то и резинки должны быть хорошие. Не платишь за перепрессовку этих резинок.
Когда меняешь просто втулки - стоят копейки, но оплачиваешь их перепрессовку (особенно, когда платишь по нормо-часам) и можно нарваться на низкое качество, при котором втулки отходят гораздо меньший ресурс, чем штанга в сборе. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
SVK, Странно... Мне там всегда хорошо делали...
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
P.S. машину всё ещё не отдают.. Чувствую цена ещё поднимется:mocking: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Всё, получил вчера свою машину...
Вроде всё сделали хорошо... Сцепление теперь нажимается оооочень мягко (замена всего сцепления и тормозной жидкости в сцеплении) Только вот центральную часть защиты не поставили.. Оборвали болты, обещали в понедельник мне позвонить и поставить её... Особенно порадовало то, что когда я расплатился, выехал из сервиса, то через 10 мин. позвонила бухгалтер этого сервиса и оочень извинялась, что не сделала мне скидку и обещала в понедельник, когда я приеду защиту ставить, всё компенсировать... Но т.к. я совсем оттуда не уехал, а был в столовке (замечен был Denом:mocking:) то быстренько вернулся и получил назад 600 руб.. Вобщем отношением в сервисе доволен... Только вот теперь как-то странно себя в машине ощущаю.. Ощущение такое, что шумозащиту убрали.. Слышу громко как колёса снег цепляют и движок шумит.... Надеюсь, что связано с отсутствием части защиты:mocking: А так и не на что больше думать... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Заезжал сейчас, спилили болгаркой болты кардана, сняли кардан, заменили сальник.
У управляющего тоже нивка, только длинная, и он оказывается тоже рыбак. :smile: Дал контакты в Луде местных, кто на буранах к морю забросит.. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Посетил сегодня клубный сервис с целью диагностики Шнивы перед покупкой. Понравилось отношение, причем не только мне, человеку не избалованному сервисменами, но и моему приятелю который только в сервисах и ремонтируется. Машину прошустрили от и до, нынешний владелец очень злился не своего хваленого механика у диллера за недогляд. За диагностику двигателя, замер давления масла, компрессии, и подвеску заплатил 1250 руб. Тема скидки не поднималась, так как у меня нет не только клубной наклейки, но и машины:mocking:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Тут на днях отрубился водительский свеклоподъемник (ваз 2123)...завис сцуко в открытом положении и вообще не реагирует...ну думаю что делать предохранитель целый, да и другая. пассажирская дверь работает. Поехал с отрытым окном (-20С) в первый попавшийся сервис на стрелковой...и им оказался клубный сервис ИНТЕР-АВТО там обратился к ковыряющемуся в классике человеку. Пожилой такой дядька, адекватно выслушал меня..... мол, если что оставишь, а то у меня времени нет сейчас смотреть. Я ему мол дык давай хоть в бокс загоним, а то как я ее с открытым окном то оставлю...Он - ну ладно пойдем глянем, подошел вкл зажигание попробовал нажать на кнопочки - не работает, потом кааааак ударит по обшивке двери кулаком...!!!....о_О!!!! ууупсс и все заработало!!!... Я в шоке....Говорю мол и что это было?...он - щетки моторика сдохли - надо менять моторчик! Я спрашиваю и сколько стоит вот так вот кулаком по обшивке сделать? - он улыбнулся и сказал....ну что ты!!! езжай!!! ...вот так!!! =)))) а ведь могли и в сервис загнать, потом сказать что моторчик починили, но гарантии нет - менять быстрей надо.... и рублей 500-600 взять...
вообщем приятно удивил меня этот человек!:good: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
У меня на Лехусе правый подъемник также ремонтировался, пока с разборки не поставил б/у блок управления.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
И моторчик этот отдельно не продается. Только с тропецией подъемной (((
Если найдешь или будешь заказывать где-то - напиши мне в личку, плиз. Приму участие) |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Roman,
дык оно там в сборе продается...за все 670 руб в ДАВе (Астра Авто) просят. Коллеги подсказали =) Но тот же автослесарь (электрик) из Интер-Авто сказал, что надо бы разобрать дверь и посмотреть какого типа оно там, оно говорит разное бывает - клиновидное что ли ...и еще какое то. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
у тех кто недавно меня их-за редуктора, а моторчик цел... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
Цитата:
Есть ли у кого моторчик? Куплю за деньги. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Вложений: 1
Вот и я наконец посетил наш клюбный сервис. Показания - 55 тас км без ремонта подвески. Изначально меня про диагностировали у Дениса (KASPER) где приговорили почти всю подвеску, включая рулевые тяги. Съездил так же на диагностику Интер-Авто. Там всё пошатали - послушали, сказали что умерло 3 вещи: шрус, аммортизатор и подшипники в ступицах люфтили. Резинки потрескались - не криминал, но можно поменять. И я решил менять и резинки и подшипники и амортизаторы комплектом сзади. в субботу поставил машинку в ремонт и понеслось! Звонили каждые 10 минут и сообщали что умерли рулевые тяги, умерли ступицы, люфтят шаровые на сколько мне сказали у Дениса люфт был в 2-х шаровых, но ребята мне поменяли все 4! что бы второй раз сюда не лезьть. С зади вроде новых проблем не обнаружилось. Итог всего ремонта - 15100 сервису и 6000 на з/ч которые сам ещё привёз.
Вот калькуляция. Качество обслуживания на высоте! всё вежливо, приятно и без матов. Все з/ч смененные были продемонстрированы, объеснена причина замены, и лишние работы вписаны не были. Общее впечатление отличное! НО нужно обязательно предварительно записываться, а диагностика всё же точнее была у Дениса. Вообще у дениса и красивее и приятнее. Но для меня оказалось не совсем удобнее по расположению. Через месяц хочу заехать снова к Денису и проверить сход\развал. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Neverhood,теперь сход развал надо делать, смотри чтобы угол наклона колеса сделали. (в астра-авто и на комсомольской - его не проверяют вообще, типа стенд все дела!).
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
сход развал конечно сделали. В наряде про это есть отметка. Неудобно конечно что все наряды от руки пишут. Иногда непонятно чего там написано.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
перенёс обсуждение з/ч в соответствующую тему.
http://www.chevy-niva29.ru/showthrea...3095#post43095 |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Я тоже побывал в клубном сервисе-поменяли сальник заднего моста(самому не когда было надо было в рейс мчатся) но приехал я туда с диким шумом на горячем движке-опредилили сразу помпа и ещё шумел натяжной ролик на ремне и ремень весь пошел трескаться. Быстро. Хорошо Недорого.(хотя без скидки-ещё наклейку не могу найти) Но есть и минус не смогли определить из-за чего идёт вибрация(при разгоне с 75 до 90 сильная вибрация по всему кузову отдаёт а до 75 и после 90 всё нормально) Может кто подскажет?
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Причин много.
У меня явный люфт фланцев приводов переднего и заднего мостов. Плюс прошприцевать не мешало бы. Плюс промвал посмотреть.Плюс..... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Вот незнаю в чей огород камень, НО вчера при движении по городу у меня соскочил нижний патрубок радиатора, и вышел весь тосол из радиатора и двигателя заодно. Хорошо проблему сразу заметил, остановился, заглушил двигатель и не дал произойти страшному. А сыроу паук заметил ещё выгоняя машину с сервиса. Но решил внимание на этом не заострять, ребята же грамотные, капало бы дак сказали, а тут возможно вообще чего другое налито. Точный виновник это автосервис ИП КЛИМОВ, а в клубном сервисе всё таки не досмотрели. Хотя винить их за это и не стоит.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Вложений: 2
В начале апреля посетил клубный сервис 2 раза. Обслуживание понравилось, всё сделали как мне кажется отлично.
1-ый раз: ТО3 28000км (замена всех фильтров, некоторых жидкостей, моторного масла), диагностика подвески, регулировка стоячного тормоза, проверка уровней масел в трансмиссии, установка натяжителя цепи "pilot", проверка состояния тормозных колодок. Устранили течь моторного масла). 2-ой раз: устранение накопившихся проблем: 1) уходил тосол - замена помпы 2) шум от бензонасоса - замена оного также решил установить ПТФ Цены на проведённые работы (без учёта клубной скидки), может кому пригодятся: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
ну цены то у них гуманные. качество тоже неплохо.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Re: «Возникла потребность посмотреть машинку, ... то есть нужен автосервис...». (итоги осмотра и диагноз – в другой теме)
Посетила вчера клубный сервис (кстати, Neverhood, он – не евро, а интер-авто:smile:) с целью снять КПП и выяснить откуда течь. (Ага, я трухнула, когда речь зашла о возможной течи из движка, да и "добрый Костя" «подлил масла» - «движок же малюсенький, поэтому надо, чтобы не текло, ибо объем масла маленький»). Короче вскрытие снятие показало, что с двиг все в порядке, - сухо (что не может не радовать:yahoo:), а вот с коробкой – «загадка загадочная» - сальник хороший, стоит хорошо (все пружинки на месте и т.д. ...), но масло – ТЕЧЁТ!!!:mad:, что конечно, повергло работников сервиса в некоторое недоумение. Озвученные мне возможные варианты – дело в подшипнике или валу??? Если так, то совершенно не понятно, что с этим делать – пробовать менять? – сомневаюсь, что есть смысл и целесообразность... В результате, (на всякий случай) поменяли сальник. Ну и наконец, о сервисе. Цены на самом деле очень гуманные – за всё 3170р (снятие/установка коробки+замена сальника+сальник+ прокладки+комп.диагностика сх-разв - скидка). Да, скидку сделали не спрашивая кл.карты, - просто при виде наклеек на машине:dance2:. Работники производят впечатление грамотных, добросовестных и ответственных товарищей... Общались очень доброжелательно – на все мои глупые вопросы типа «Ой, а эт что за фиговина?» Евгений (он снимал КПП) отвечал вежливо и доходчиво... спасибо ему за это – узнала много нового:yes:. В целом впечатления от посещения - приятные. Но я на самом деле не знаю, как можно оценить работу сервиса, кроме как по результату, а о нём можно будет судить через неделю (договорились, что заеду показать – посмотреть машинку) и через полтора месяца, как вернусь после всех поездок. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Отдавал сегодня туда машину для замены ступичных подшипников. Запчасти свои (420 руб), за работу 850 руб. (одна сторона, без скидки). Отдал около 10, забрал в начале первого. Всем доволен.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
На ниву по 600 за 1. Это только за работу. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
inn, так машинку-то починили или нет?
Я так к ним ни ногой после попытки развода.. Замер компрессии, говорю давай еще маслица дольем и померяем - а зачем, тебе капиталить надо. В итоге 2 года после этой диагностики еще машинка проездила и потом за ремонт в другом месте со всеми запчастями 5 тыр, ну и Михаил хорошо помог, утащил меня через весь город в 6 утра :) |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
600 это не самая дешевая цена, еще предлагали по 400 менять, но там совсем мутные люди, еще болт не закрутят, а в колотят, ну нафиг :smile: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
попробую в интеравто подвеску протрясти как денюшка появится, отпишусь о результате...
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
Но мне что-то эта идея не понравилась... и честно говоря, не представляю, что теперь делать... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
два...ещё при ситуации, когда "сальник хороший, стоит хорошо", но его постоянно пробивает надо бы проверить работоспособность сапуна коробки. пы..сы.. при снятой коробке проверить бой вала - невелика проблема, вопросы по подшипникам, кривизне вала отпадут сами собой. Удачи! |
Винипух, Спасибо вам большое за советы и участие:yes:
Цитата:
Цитата:
и непосредственно про клубный сервис... я так понимаю, что если с поставленной задачей они не справились (устранить течь), то сейчас я, наверное, имею моральное право расчитывать, чтобы последующее снятие коробки (проверить бой вала) происходило не за мой счёт... Только вот ехать опять к ним совершенно не хочется, так как есть твёрдое убеждение, что если люди качественно не сделали работу за деньги, то бесплатно ( или за пол-цены) ТОЧНО не сделают:nea: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Спасибоооо, Костя! :smile:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
"самостоятельно" - в смысле не у них |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
....если только следы масла, а ехать край как надо, то закупаем масло, шестигранник на пробку, шприц масляной (или медицинский большой) и едем...в дороге проверяем уровень в коробке, при необходимости проверяем и доливаем...при снижении уровня масла коробка начнет шуметь на скорости выше 80 км/час. если уровень масла не поддерживать - как минимум сгорят подшипники при этом посадочные места прослабит, соответственно валы на выброс, по серьёзному так под замену пойдет практически весь фарш коробки. - это при условии, что коробка накроется и не станет причиной ДТП. пы...сы... я бы перед поездкой убился бы но победил бы текущую манжетку - не дело на трассе вместо отдыха по машиной ползать. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
В общем, купила литр масла и, скорее всего завтра поеду на родину.(ага, там и посмотрю в честные глаза завода - изготовителя:yes:, прежде чем ехать дальше) Ещё раз - спасибо ВСЕМ, кто помогал советом и участием:smile::bye:. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Виду "дикой" загруженности автосервисов Севродвинска, вынужден был обратиться в клубный сервис Интер-авто.
Одни положительные эмоции. Рассказав исполнителю о своей проблеме в части ГК по телефону, был вынесен точный диагноз. По приезду в ранее оговоренный срок все работы были выполнены. Клубная скидка на работы в размере 10% дейстует.:good: Респект пацанам и побольше клиентов.:bye: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Сегодня был в "АВТОГАРАНТе" (на ул.Чапаева - пр. Ленинградский). Заехал в 08:45. Выехал в 13:45.
Ни какой рекламы и заманухи (только мое мнение) - "главный" (у него кстати ШНИВА) и мастера приветливые и общительные. Присутствовал во время работы все время. Из пром зоны не гнали. Собираюсь в Питер, поэтому была цель (пробег 53400) - диагностика подвески, замена задних тормозных колодок, течь в раздатке (не сильная), подтяжка ручника, замена масла в мостах и коробках, шприцевание. Мастер работал честно, все это время под машиной, ни каких перекуров (видимо не курит) и отлучек. В итоге (заменили два сальника на раздатке, датчик скорости, снятие-установка вала и кардана и т.д.): 4 тыс. с копейками рублей работа, 2 тыс.800 руб запчасти (из низ около 2200 рублей масло). В итоге - 6972 рубля. Мне понравилось:yes: |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Я тоже сегодня был в клубном сервисе (Интер-авто), поменяли по кругу масло(двигатель Shell, трансмиссия Mobil), поменяли все шаровые (сам попросил), подтянули ручник, отрегулировали ступичные, поменяли верхние реактивные тяги (обломило одну у основания) + сход развал.
Итого: материалы - 6020, работа 3650 - скидка 10% итого 3300 Общая сумма: 9320, по качеству нареканий нет. |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
был а автогаранте на диагностике подвески-всё отлично, через 500 км пробега поменял все шаровые сам, нижние были мертвы.....
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
очень радует растущее внимание и положительные отношения мастеров в сервисах. ЦСБ как то в последнее время совсем упало в моих глазах. Очередь на дни растянулась. Машина с пробитой прокладкой головки делалась с четверга по вторник. Качеством доволен, пока, а со слесарями лучше не общаться. Грубые они.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
поменял сегодня рулевой наконечник в интер авто.
работа 350р. вроде бы не плохо... |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Вложений: 2
Походу теперь "Интер-Авто" нет, сегодня мимо проезжал. Теперь "HD Motors" и располагается в новом ангаре, который чуть вдалеке от ворот.. Подъезд к старому ангару вроде даже и не чищен..
Фото вывески прикрепил, но качество ужас, на телефон фоткал в темноте) |
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Кстати раньше в ЦСБ всей семьей ремонтировались-я, жена, сестра и двоюродный брат сестры.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Да-же на рекламе телефон, который был у Интеравто:mocking:
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
симсон, ДА жень. Как то сдули сервис. Хозяин поставил какого то "коммерческого директора" и теперь он валакет в финансах. С Алексеем разговаривать теперь сложно, он там мало что решает. Вот Прадика еще успел у него прокачать, а теперь и ехать не хочется. В эту каморку еще какую то девочку по страхованию посадили. Тоже очень "нужный человек". По таёте пока в раздумьях куда податься, А Шниву поганю завтра в ЛАуру. НАдоели запотевшие жирные стекла без запаха антифриза.
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Найдешь нормальный сервис сообщи! А коммерческий директор с девочкой тоже кушать хотят вот оттуда и цены!
|
Re: Клубный сервис "Интер-авто": отчеты о ремонте
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot